Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внеклассная работа по физическому воспитанию






Учащихся в школе

       
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 


Рисунок 166 – Формы организации внеклассной работы по

физическому воспитанию в школе для учащихся 1–4 классов

 

Рисунок 167 – Формы организации внеклассной работы по физическому воспитанию в школе для учащихся 5–11 классов

 

Рисунок 168 – Физкультурно-оздоровительные мероприятия (формы)

в режиме учебного и продленного дня

Тема 8

Внешкольная работа по физическому воспитанию

Учащихся

 

 

Рисунок 169 – Основные формы осуществления внешкольной работы

по физическому воспитанию школьников

Тема 9

Планирование учебного материала по предмету

«Физическая культура и здоровье» в школе

Рисунок 170 – Требования, предъявляемые к планированию

       
 
 
   

 


 

Рисунок 171 – Виды и документы планирования

 

 

Таблица 22 – Проект годового плана-графика распределения средств

физического воспитания длякласса

 

Основные средства физического воспитания Кол. уроков Уроки учебного года
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
    **       **       **       **  
Легкая атлетика                                  
Спортивные игры                                  
Гимнастика                                  
Плавание                                  
Лыжная подготовка                                  
Места проведения:                                  
– спортивный зал;                                  
– стадион;                                  
– бассейн;                                  
– рекреация                                  
                                         

Рисунок 172 – Методика (алгоритм) проектирования годового

плана-графика распределения основных средств физического воспитания

 

 

Рисунок 173 – Целесообразность распределения средств физического

воспитания по четвертям учебного года

Рисунок 174 – Методика (алгоритм) проектирования поурочного

плана-графика распределения учебных задач на четверть

 

 

Продолжение рисунка 174 – Методика (алгоритм) проектирования

поурочного плана-графика распределения учебных задач на четверть

Таблица 23 Проект поурочного плана-графика распределения учебных

задач на четверть для класса

 

Учебные задачи (краткое название) Уроки четверти
                  ***  
1 По передаче знаний – –                      
2 По обучению двигательным умениям и навыкам – – – –                      
3 По развитию физических качеств – – –                      
Контроль за физической подготовленностью: ОФП (6 тестов из 10) Дополнительные тесты –                      

 

 

План-конспект

урока физической культуры и здоровья в классе от «» «20г.

Задачи урока:

1

2

3

Место проведения Инвентарь

Части урока Содержание (учебные задания) Дозировка Организационно-методические указания
Подготовительная      
Основная      
Заключительная      
Конспект выполнил:

 

 


 

Рисунок 175 – Методика (алгоритм) проектирования и написания плана-конспекта урока физической культуры и здоровья

 

Таблица 24 – Подбор физических упражнений (соотношение развиваемых физических качеств) на уроке (по А. А. Гужаловскому)

Основное физическое качество, которое развивается на уроке Планируемое физическое качество
Перед основной После основной
Быстрота   Все качества, кроме ловкости
Ловкость Быстрота Все качества, кроме быстроты
Быстрая сила Быстрота и ловкость Сила, все виды выносливости, гибкость
Сила Быстрота, ловкость, скоростно-силовые качества Общая выносливость, гибкость
Силовая выносливость тоже Гибкость
Общая выносливость Все качества, кроме силовой выносливости Гибкость
Гибкость Все качества  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.