Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы предприятия






Для вновь создаваемого предприятия выбираю организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью. Преимуществами выбранной организационно-правовой формы являются:

- члены общества несут риск убытков связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов;

- возможность быстрого аккумулирования значительных средств;

- может быть создано одним лицом.

Недостатками выбранной организационно-правовой формы могут являться:

- уставной капитал не может быть меньше величины установленной законодательством;

- могут возникнуть сложности при вступлении в общество и выходе из него.

На предприятии принимается линейно-функциональная структура управления (рисунок 1.1), как наиболее эффективная.

Результаты работы каждого отдела оцениваются показателями, характеризующими степень выполнения ими целей и задач. Данная структура имеет ряд преимуществ:

- четкость и определенность в системе взаимосвязей подразделений;

- ясно выраженная ответственность;

- быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих руководителей.

Директор - лицо, стоящее во главе структуры, занимающееся организацией работы предприятия, осуществляет взаимосвязь функциональных звеньев, вносит коррективы в их работу. Организовывает ремонт и эксплуатацию здания.

Учет поступающих финансовых средств и основных ресурсов, своевременное и правильное отражение бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек, исполнения расходов, выполнение результатов финансово-хозяйственной деятельности организует бухгалтер. В его обязанности входит расчет по заработной плате с оформлением соответствующих документов, прием денежных платежей.

Отдел сервиса в лице старшего мастера осуществляет работу с клиентами. Он принимает автомобили у клиентов, составляет заказ на работы и передает его в зону ремонта, тем самым, загружает производственный участок работой. Ведет контроль за соблюдением технологи обслуживания и ремонта, принимает работу у механика. Ведет учет всех необходимых расходных материалов и запасных частей, организовывает поставку запасных частей и материалов.

Механики и маляр - лица, осуществляющие непосредственно обслуживание и ремонт автомобилей. Качественное обслуживание автомобилей на станции технического обслуживания достигается высокой квалификацией работников, индивидуальным подходом к каждому клиенту, отслеживанием новых идей и технологий в оказываемой сфере услуг и производства автомобилей, а также использованием качественного профессионального оборудования при выполняемых ремонтных работах.

Рис. 1.1 - Организационная структура предприятия






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.