Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с детьми в группе






Виды деятельности

№ 1. Беседа «Пять важных дел перед сном».

Задачи. Обсудить с детьми значимость самостоятельного выполне ния «вечерних дел» (уборки игрушек, раздевания и складывания одеж ды, умывания, чистки зубов, принятия душа), предложить детям расска зать о том, как каждый из них готовится ко сну.

№ 2. Дидактическая игра «Найди и покажи».

Задачи. Учить детей ориентироваться в пространстве, находить пред меты по описанию их расположения относительно других предметов, активизировать в речи понятия, связанные с характеристикой местополо­жения предметов.

№ 3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Учить детей группировать предметы по весу, использовать различные, в том числе, общепринятые эталоны веса, закреплять уме­ние фиксировать свои впечатления в речи.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»: игра-занятие «День рождения куклы»; рассматривание иллюстра­ций на тему «Семья».

Задачи. Обогащать личный опыт детей, расширять представления об | окружающей действительности, учить использовать свои знания и опыт | мри построении игрового сюжета.

День 5

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы. Рассматриваем посаженный в ящики лук.

Задачи. Предложить детям рассказать о том, как мы сажали лук, какой стороной луковицу опускали в землю и почему, как будем ухаживать за луком. Перед обедом срезать вместе с детьми несколько перьев лука и покрошить их в бульон. Обратить внимание детей на удивительный аро­мат свежего лука.

№ 2. Коррекционно-развивающая игра «Клубочек».

Задачи. Способствовать возникновению чувства принадлежности к группе, чувства безопасности в коллективе, единства, сплоченности, формирование умения действовать согласованно.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Помочь детям организовать игры, договориться о взаимодей­ствии, учить ребят выступать в роли водящих, ведущих, делиться на ко­манды, выбирать капитанов.

№ 4. Дежурство по столовой. Соотнесение числа людей и при­боров.

Задачи. Учить дежурных сервировать стол в соответствии с тем, сколь­ко детей будет сидеть за столом, сопоставлять количество приборов с числом людей.

№ 5. Ознакомление с русским декоративно-прикладным искус­ством. Дидактическая игра «Дымковская игрушка».

Задачи. Учить детей отличать дымковскую игрушку от других народ­ных игрушек (плешковской, филимоновской), учить называть и распола­гать элементы дымковской росписи на заготовке.

№ 6. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Маникюр»

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, рас пределять роли, выполнять игровые действия, подбирать предметы и ат рибуты для игры, считаться с интересами товарищей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.