Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка. № 1. Наблюдение за погодой.






Виды деятельности

№ 1. Наблюдение за погодой.

Задачи. Учить детей видеть изменения погоды в течение дня, харак­теризовать изменения, используя речевые конструкции «Было... Стало...», понятия «пасмурно», «ясно», «ветрено», «дождь» и др. Развивать наблю­дательность, связную речь детей.

№ 2. Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми прыжков с высоты на обозначенное место (учить принимать правильное исходное положение, мягко спрыгивать, сохранять равновесие при приземлении). Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры.

№ 3. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Задачи. Учить детей придумывать игры и задания на подражание дви­жениям животных, работать над повышением выразительности движе­ний, точности передачи повадок животных.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» из серии «Кем быть?»

Задачи. Расширить представления детей о работе врача, медсестры их обязанностях, используемых ими инструментах и материалах.

Словарная работа: прием, рецепт, лечение, анализы, тонометр, тер мометр.

№ 2. Строительные игры. «Строим грузовой автомобиль».

Задачи. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции и произвольно, действовать в соответствии с исходным замыслом, учитывая назначение постройки. Развивать у детей фантазию, интерес к творчеству

№ 3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Надуваем щеки - сдуваем щеки».

Задачи. Развивать мышцы щек, способствовать развитию артикуля ционного аппарата.

№ 4. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа на тему «Прием больных»; просмотр диафильма «Мишка заболел»; дидактическая игра «Кому это нужно?»

Задачи. Обсудить с детьми назначение профессиональных действий врача, обратить внимание на то, как доктор беседуете пациентами, уточнить представления детей о названиях и назначении инструментов.

День 2

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Стал зеленый сад».

Задачи. Учить детей видеть краски весны (зелень листвы, первые цв ты), помочь им почувствовать радость от весеннего возрождения природы

№ 2. Дидактическая игра «Здравствуйте, я - Петрушка!»

Задачи. Учить детей вслушиваться в звучание слов, находить слов сходные и разные по звучанию, выделять в них заданные звуки.

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Сюжет «Магазин муз кальных инструментов».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои представления о музы кальных инструментах, активизировать в речи понятия, связанные с их названиями, звучанием, назначением. Закреплять умение детей выпол нять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

№ 4. Работа в уголке природы. «Моем поддоны комнатных рас тений».

Задачи. Учить детей выполнять работу в определенной последова- тельности, тщательно, обращать внимание на необходимость достиже­ния положительных результатов.

№ 5. Музыкальная игра «В нашем саду» (музыка Н. Губановой).

Задачи. Вызывать у детей интерес к исполнению танцевальных дви­жений под музыку, учить выражать в танце свое настроение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.