Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка






Виды деятельности

№ 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Рисование на влажном и сухом песке».

Задачи. Предложить детям определить, на каком песке легче рисо вать - на влажном или сухом, выяснить, где рисунок получается четче дольше сохраняется. Помочь детям организовать экспериментирование сформулировать вывод.

№ 2. Подвижная игра «Сбей булаву».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игро­вые действия (принимать правильное исходное положение при метании мешочков в цель, выполнять замах и бросок). Развивать ловкость и мет кость, интерес к подвижным играм.

№ 3. Игровое упражнение «Баскетболисты».

Задачи. Способствовать совершенствованию техники выполнения детьми игровых действий (учить детей подбрасывать и ловить мяч, пере брасывать мяч друг другу из-за головы и одной рукой через препятствие) развивать крупную моторику рук, координацию движений.

№ 4. Музыкальная игра «Заинька выходи» (музыка Е. Тиличеевой).

Задачи. Учить детей самостоятельно подбирать движения к тексту песни, исполнять их под музыку, развивать творческие способности детей.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

№ 1. Ознакомление с художественной литературой - М. Москви­на «Что случилось с крокодилом?»

Задачи. Развивать интерес детей к литературе, учить высказывать суж­дения о прочитанном, рассказывать о действиях героев, отвечать на воп­рос, стоящий в заглавии.

№ 2. Дидактическая игра «Что лишнее?»

Задачи. Учить детей классифицировать предметы по различным ос­нованиям (по назначению, по форме, по цвету и т.д.), учить аргументиро­вать свой ответ.

№ 3. Наблюдение из окна за наступлением вечера.

Задачи. Закреплять знания детей о частях суток, их последовательно­сти, о характерных для вечера явлениях в природе и событиях в жизни людей.

№ 4. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Знакомить детей с техникой выполнения движений с атрибу­тами физкультурного уголка. Напомнить правила безопасного поведе­ния, показать упражнения с ручными эспандерами. Развивать самостоя­тельность, творчество, поощрять активность детей.

День 20

Утро

Виды деятельности

№ 1. Беседа «Пасха».

Задачи. Познакомить детей с праздником Пасхи, пояснить суть тради­ции, смысл отдельных обрядов и действий, приобщать детей к культуре русского народа.

№ 2. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы».

Задачи. Учить детей выявлять форму предметов, сопоставляя ее с геометрическими фигурами как образцами, учить сопоставлять, анализи­ровать, делать выводы. Активизировать в речи детей понятия, связанные с геометрическими фигурами, их строением.

№ 3. Хозяйственно-бытовой труд. «Стираем кукольную одежду».

Задачи. Учить детей самостоятельно стирать мелкие предметы одеж­ды кукол, включать эти действия в сюжет различных игр, нацеливать де­тей на достижение задуманного результата.

№ 4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Задачи. Предложить детям рассмотреть вылепленные ими ранее по­делки, выполнить любые работы по образцу. Побуждать детей творчески применять освоенные ими ранее приемы лепки.

№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На необитаемом острове».

Задачи. Обсудить с детьми, что означает словосочетание «необитае­мый остров», выяснить, что есть на таком острове, а чего нет. Учить детей использовать предметы-заместители, изготавливать атрибуты для игры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.