Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решения в области продвижения (рекламы и стимулирования сбыта)






При создании системы продвижения целью маркетинга создание прочной коммуникации между фирмой и потребителями. Должна быть достигнута определенная степень, в которой целевая группа осведомлена о качестве товара, его цене и месте продажи. Причем, коммуникация должна быть выбрана таким образом, чтобы в наибольшей мере соответствовать психологическим аспектам восприятия целевой группы. Во многом создание коммуникации – это искусство, но его тоже необходимо формализовать, как бы трудно это ни было.

 

1) Характеристика целевой группы (групп)

- мотивы приобретения

- влияющие на принятия решения факторы

- глубина вовлеченности в процесс покупки

 

2) Задачи продвижения, связанные с состоянием спроса

- создание первичного проникновения

- удержание интереса к товару (фирме)

- повышения интенсивности потребления товара

 

3) Выбор вида продвижения и средств продвижения

- реклама

- личные продажи

- стимулирование: конечного потребителя, торгового посредника;

- PR

 

4) Определение бюджета продвижения

5) Составление программы продвижения с распределением бюджеты между различными мероприятиями продвижения

 

Мероприятие Планируемый период Ответственный
1 кв. 2 кв. 3кв. 4кв.
  Х        
    Х   Х  
  Х Х Х Х  
           
      Х    
Итого 1 2 3 4  
Общий расчетный бюджет  

 

Примечание: Х – денежные суммы на проведение определенного мероприятия; N – количество плановых периодов.

 

 

 
 

График соотношения рекламных затрат и доходов

 

 

Заключение (аналитическое резюме) оформляется в виде кратких выводов и итогов курсового проекта. Оно строится как авторская аннотация выполненной работы и должно служить основой для последующей презентации результатов работы. Заключение не должно превышать 2-3 стр. машинописного текста.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.