Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. Итак, нападая на территорию стоимостью 200 очков, можно увеличить относительную разницу в счете с этим противником на 600 очков






Итак, нападая на территорию стоимостью 200 очков, можно увеличить относительную разницу в счете с этим противником на 600 очков, а при нападении на территорию в 400 очков – на 800, соответственно. Один раз за игру можно напасть на уже уничтоженную базу, что в случае победу принесет 400 очков, но у того, кто ее проиграет, вычитается из счета 1000. Т.о., относительная разница в счете может составить 1400 очков.

Во время последней атаки за игру, если разница по очкам небольшая, следует помнить, что тот, кто защищается, получает 100 очков в случае успешной защиты.

– Игра «В виртуальном мире»

Описание игры.

Вы находитесь в компьютерной игре. Команда двигается по маршруту, проходя испытания. Каждая станция – уровень. Не пройдя 1-й уровень (1-ю станцию) команда не может перейти на следующие. На каждой станции по прохождению команда получает букву. Если команда не проходит станцию, проводящий придумывает дополнительное задание, выполнив которое она получит букву. Придя на последнюю станцию и получив последнюю букву, команда должна собрать кодовое слово (слова должны быть одинаковой длины; если кол-во букв не равно кол-ву станций, на некоторых станциях команда может получать несколько букв) и назвать его проводящему. На это им дается 1минута. Если кол-во букв в кодовом слове меньше, чем станций, то на некоторых станция команда получает «пропуск» на следующий уровень. Назвав правильное кодовое слово, команда получает ключ.

 

1 станция (I уровень). Дарц.
Команда выбирает человека, который кинет дротик в мишень (либо с закрытыми глазами покажет пальцем). Обязательное условие – этого человека должны выбрать все. От того, в какую зону попадет дротик, зависит задание, которое должна выполнить команда. Где находится какая зона, участники не знают.

 
 


- Зона творчества

- Интеллектуальная зона

- Зона актерского мастерства

 

Задания (Время выполнения каждого задания = 1-2 мин.)

1)Команде даются карандаши и лист бумаги. Задача команды нарисовать картину. Рисовать должен каждый. Договариваться, что рисовать, ребята не могут. Во время выполнения этого задания должна быть полная тишина.

2)Команде предлагают 3 вопроса. Команда должна ответить верно хотя бы на 2 из них.

3)Выбирается представитель команды. Он также должен быть выбран единогласно. Он должен пантомимой объяснить слово своей команде.

2 станция (II уровень). Переправа.
Команде необходимо перебраться через реку. Обозначаются линии берега. Каждый участник команды дожен перепрыгнуть с одного берега на другой. Если участник, перепрыгивая, попадает частью тела (пяткой, носком и т.п.) в реку, он считается утонувшим. Станция пройдена, если утонувших не более 3-4 человек.

3 станция (III уровень).Скала

Отряд выстраивается на скамейке или на стульях в ряд вплотную друг к другу. Рассчитывается по порядку номеров. Затем ему предлагается по одному человеку поменяться местами. То есть – номер 1 становится последним, аккуратно переходя и держась за ребят. Затем номер 2 и так далее. Передвигать стулья и спрыгивать на пол запрещается. Если кто – то не удерживается, то все начинается сначала. Действует запрет на разговоры для всех.

4 станция (IV уровень). Геометрическая фигура

Длинные веревки связываются в два больших кольца. Дети становятся в круг, держась за веревочное кольцо обеими руками. Вожатый предлагает ребятам построить квадрат, треугольник, пирамиду, звезду, ромб, закрыв глаза и не отпуская из рук веревку. Участники имеют право советоваться, разговаривать вслух, искать решение в точно отведенное время.

5 станция (V уровень). Полоса препятствий

Еще одно упражнение на преодоление препятствий. Участники выстраиваются паровозиком и держатся друг за друга. Всем кроме первого завязываются глаза. Первый участник – рулевой. Рулевой должен провести всех до противоположной стены минуя препятствия-мины без единого слова. Участник, наступивший на мину,

6 станция (VI уровень)

Игра «На нас напали».

Участники двигаются беспорядочно по площадке. Когда проводящий говорит: «На нас напали!», участники должны сгруппироваться так, чтобы проводящий не смог никого из них забрать. Если они готовы, они говорят: «Дадим отпор!». Тогда проводящий пытается вытащить кого-нибудь. Игра продолжается 3 раза. Станция считается пройденной, если из 3 раз 2 проводящий не смог вытащить участника.

7 станция (VII уровень).

Игра «Квадрат».

Участники должны сгруппироваться в заполненный квадрат. Когда они это сделали, им необходимо одновременно сесть. Обязательным условием является тишина.

8 станция (VIII уровень).

Ирга «Писатели».

На площадке разбросаны кусочки текста. Задача команды собрать эти кусочки, составить из них текст и прочитать его.

9 станция (IX уровень).

Игра «Буква».

Все закрывают глаза. Выбирается представитель от команды. Его задача составить из остальных участников букву, предложенную проводящим. Действует запоет на разговоры.

10 станция (X уровень).

Игра «Слово».
Команда должна одновременно, не договариваясь, назвать одно и то же слово.

3 БЛОК – Интеллектуальная игра «Ступени»

Вы нашли ключ от вашей машины времени. Вот только где она сама? Роботы поместили ее на вершину горы.

Описание игры.

Цель игры: проложить путь из ступеней к двери и открыть ее. Побеждает команда, которая первой откроет дверь.*

Команды ходят по очереди. Для того чтобы построить ступень, необходимо ответить на вопрос одной из категорий: история, музыка, литература, искусство, естествознание и т.п. (категории могут быть самые разные). Чем выше ступень, тем сложнее вопрос. За игру каждая команда должна ответить на вопросы из каждой категории (хотя бы один раз). Если команда отвечает верно, к ее лестнице добавляется ступень, если ответ не верный, ступень не добавляется, команда остается на месте. На размышление дается минута. Если команда не может дать ответ, проводящий предлагает прослушать варианты, но в этом случае, команда получает половинку ступени и в следующий раз больше половины она не получит.

На середине пути есть «ступень с сюрпризом». Когда команда пытается построить эту ступень, она встает перед выбором: ответить на вопрос из категории, которую выбирает проводящий (вопрос должен быть сложным), либо остаться на месте. Если команда выбирает первое, то в случае правильного ответа строит сразу 3, но если ответ окажется неверным, то рушится 50% того, что команда уже построила. Если команда остается на месте, то на следующем круге, эта ступень превращается в обычную.

После прохождения «ступени с сюрпризом», команда может выбирать какое количество ступеней она хочет построить: 1, 2 или 3. (Команда, выбравшая остаться на месте, также может выбирать, сколько ступеней она будет строить). Для того чтобы построить несколько ступеней, команде нужно ответить на несколько вопросов из разных категорий, которые она выбирает сама. Если команда отвечает верно, на все вопросы, она получает ступени (столько ступеней, на сколько вопросов ответила). Ответив неверно на один из вопросов, она остается на месте.

Достроив свою лестницу до двери, команда должна открыть дверь. Для этого ей необходимо ответить на 3 вопроса (из категории, которую выберет проводящий). Ответив верно на эти вопросы, команда открывает дверь, а следовательно побеждает. Если команда отвечает не верно на один из вопросов, рушатся 3 ступени, их придется строить заново.

*Дверь – это дверь машины времени. Команде необходимо открыть ее, чтобы вернутся домой.

Реквизит:

- ватман (должен быть оформлен в соответствии с темой дня);

-стикиры разных цветов;

-оборудование для фото и аудио вопросов;

-секундомер;

-маркер.

Примеры вопросов:

История

1)Военно-политический блок России, Англии и Франции, созданный в качестве противовеса «Тройственному союзу». (Антанта)

2)Когда началась Вторая Мировая война? (1 сент.1939г) и т.д.

8 день «Взмах волшебной палочки»

- тематическая линейка: все вожатые переодеваются в представителей каких-либо музыкальных культур (рок, поп, рэп, классика, но сверху мантии, Как только звучит нарезки музыки – они по очереди скидывают мантии и танцуют в тематику, но пока говорит голос за кадром – они стоят, как. Голос за кадром «наши профессора магии на самом деле сведущи не только в магических заклинаниях» (музыка загадочная, потом нарезки музыки и вожатые, оборачиваясь творят треш)

- рисунки на асфальте, рисунки в тематику

- подготовка к поп-рок фестивалю (всего во всех мероприятиях участвует весь факультет, если кто-то не умеет петь или танцевать – пусть болеют, рисуют и стоят с плакатами, кричат кричалки)

- «Клипомания» - поп-рок-фестиваль (в конферанс включить историю музыкальных культур чуток)

9 день «Битва с Дементорами» (Зарница)

- тематическая линейка: «когда-то давным-давно в школе чародейства и мастерства произошло ужасное событие – на школу напали страшные чудовища – Дементоры – которые питаются добрыми воспоминаниями, самыми хорошими качествами человека! Но мудрые волшебники смогли объединиться и изгнать Дементоров из школы. Но сегодня Дементоры вновь захватили нашу школу, наша задача объединиться, сплотить все свои добрые силы и дать им отпор! В школе объявляется чрезвычайное положение, каждый факультет ходит строем, во главе которого старосты! Сегодня мы будем сражаться со злом все вместе! Дадим отпор врагу? Дружно они должны крикнуть: Дадим!

- «Дозор», «Захват флага».

- «Поиск флагов», треукутников, конвертов», уборка территории, разминирование территории.

1 блок – парад открытия Зарницы.

2 блок – станции (на выбор):

 паутина – пролезть через натянутые веревки;

 болото – на асфальте нарисованы «кочки», по которым надо пропрыгать;

 дартс – попасть дротиком в мишень;

 бомба – зрительно распутать 10 веревок, найти соответствие начала (номер) и конца (буква) каждой веревки;

 партизаны – по лесистой местности надо дойти до вожатого и задеть его. Вожатый стоит спиной к проходящим, но по сигналу (один свисток) он может повернуться и все, кого он заметил, выбывают, двойной свисток – поворот вожатого в исходное положение;

 переноска раненого – 1/3 участников – раненые, их надо перенести на определенное расстояние;

 лабиринт – на асфальте рисуется лабиринт, по которому надо пройти с завязанными глазами; идут по одному человеку, остальные подсказывают направление;

 страж – между двумя деревьями (расстояние между ними – 2, 5-3 метра) находится страж с завязанными глазами. Необходимо пройти мимо него так, чтобы он не задел вас.

3 блок – подготовка к ночному бою.

Дневной бой (поиск пакетов).

В каждом отряде выбираются должностные лица: прятальщики (прячут пакеты), комендатура (контролируют законность передвижения по лагерю, проверяют наличие пропусков, которые есть только у прятальщиков и комендатуры, все остальные приводятся в штаб, где и остаются до конца ночного боя), разведка (пытаются узнать месторасположение спрятанных пакетов), штабисты (фиксируют информацию по ночному бою). У каждого отряда есть по 3 пакета на каждую фазу боя (по 2 настоящих и одному фальшивому), которые им необходимо спрятать на отведенной территории. Пакеты не имеют никаких опознавательных знаков, принадлежность к отряду находится внутри. Цель каждого отряда – набрать как можно больше баллов. За принесенные пакеты отряды получают баллы:

настоящий пакет – +200 баллов

фальшивый пакет – -100 баллов

3 пакета одного отряда – +500 баллов

свой настоящий пакет – -100 баллов

свой фальшивый пакет – -200 баллов

3 своих пакета – -300 баллов

Перед началом ночного боя, все отряды собираются в корпусе. Во всех комнатах должен быть включен свет. За сидение на подоконниках отряды штрафуются.

Распорядок ночного боя:

23.10 – штабисты, прятальщики и комендатура приходят в столовую, где им еще раз объясняются правила, прятальщикам выдаются пакеты, всем раздаются пропуска

23.30 – на территории лагеря выключатся свет, выходят прятальщики

23.32 – выход разведки из корпусов. Разведка не имеет права брать пакеты, она должна только подсматривать и приносить информацию отряду

23.35 – выход комендатуры

23.43 – включение света, выход отрядов на поиски пакетов. Найденные пакеты приносятся в штаб. Вскрывать пакеты имеют право только штабисты или вожатые

23.58 – выключение света, все возвращаются по своим местам

00.00 – выход комендатуры (на 5 минут), проверка правильности прятанья ненайденных пакетов (пакеты нельзя прятать выше 1 метра над землей, нельзя закапывать, нельзя прятать за пределами отведенной территории, нельзя складывать пакет больше, чем в 2 раза, нельзя прятать в корпусах, в урнах, необходимо прятать так, чтобы было видно как минимум ¼ пакета)

00.08 – II фаза ночного боя. Выход прятальщиков

00.10 – выход разведки

00.13 – выход комендатуры

00.21 – включение света, выход отрядов на поиски пакетов

00.36 – выключение света, все по корпусам

00.38 – включение света, проверка правильности прятанья ненайденных пакетов

00.40 – отбой






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.