Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная реклама.(в тетради)






Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом:
• формирование общественного мнения,
• привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни,
• активизация действий по их решению,
• формирование позитивного отношения к государственным структурам,
• демонстрация социальной ответственности бизнеса,
• укрепление социально значимых институтов гражданского общества,
• формирование новых типов общественных отношений,
• изменение поведенческой модели общества.

Примеры: Рекламное агентство Red Pepper из Екатеринбурга в своей социалке призывает не отвлекаться за рулем, особенно во время школьных каникул.

· В 2015 году была проведена социальная реклама. В демотивирующих баннерах против вождения в пьяном виде будут использованы фразы из застольных тостов: «На посошок!», «За здоровье!». Фразы сопровождают иллюстрации автомобилей попавших в аварию. На каждом из баннеров стоит обращение от ГИБДД: «Вождение в нетрезвом виде опасно». Социальную рекламу запускает ГИБДД по Алтайскому краю, краевое управление по печати и информации и брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

В ЮАР была выпущена социальная реклама под названием «Накормить голодного легче, чем ты думаешь» в магазинных тележках на дне были вставлены изображения с маленькими детьми протягивающие руки.

12.​ Рекламное агентство: типовое устройство, направления деятельности, персонал.

Структура:

Творческая служба. Творческая сторона — самая важная из всех.

Текстовиков, художников, художественных редакторов и специалистов-графиков называют творческими работниками.

Текстовики обычно группируются под началом инспектора рекламных текстов, который в свою очередь подчиняется дирек­тору творческой службы, а последний — директору-распорядителю по творческим вопросам. В целях стимулирования взаимо­действия текстовик часто сотрудничает с художественным ре­дактором и телевизионным продюсером.

Служба исполнения заказов. В ней заняты такие специа­листы, как руководитель рабочей группы клиента, инспекторы рабочих групп, директор службы исполнения заказов. В под­держании повседневных контактов ближе всех к клиенту стоят руководители рабочих групп. Чаще всего они полностью заня­ты работой над рекламойодного из товаров заказчика. Они представляют агентство перед заказчиком и наоборот — заказ­чика внутри агентства. Руководители рабочих групп должны разбираться во всем: досконально знать дело клиента и пони­мать все операции, осуществляемые агентством. Они организу­ют и контролируют прохождение заказа на всех этапах — от исходного планирования до окончательного исполнения.

Руководитель рабочей группы должен уметь сводить воеди­но мнения всех участников в работе и четко передавать эти мнения другим.

В крупных агентствах руководители рабочих групп подчи­няются инспектору рабочих групп, большой опыт которого по­могает и в процессе стратегического планирования, и в поддер­жании отношений с клиентами.

Служба маркетинга. В рамках этой службы собраны спе­циалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта. В штат отдела средств рекламы входят специалисты-аналитики, раз­работчики планов использования носителей рекламы и закуп­щики места и времени.

Закупщики места и времени претворяют намеченный план в жизнь. Закупщики времени для точечной теле и радиорек­ламы изыскивают наилучшие варианты для каждого отдельно­го района рынка. С учётом больших сумм, задействованных при покупке времени у телевизионных сетей, большинство аген­тов возлагают ответственность за такие покупки на отдельного работника, специализирующегося на ведении переговоров с сетями. Другие закупщики специализируются по журналам, газетам, наружной рекламе. Инспекторы исследовательско­го отдела входят в состав соответствующих рабочих групп конкретных клиентов в качестве представителей отдела. Инспекторы выявляют проблемы, которые нуждаются в ре­шении, и привлекают ресурсы отдела для их решения. Спе­циалисты исследовательского отдела разрабатывают проекты, интерпретируют информацию и представляют свои заключения.

Административная служба. Цель деятельности рекламно­го агентства заключается в извлечении прибыли. Для этого оно, как и другие преуспевающие деловые предприятия, должно иметь налаженную систему административного управления. По­этому наряду со специалистами бухгалтерского учета, который осуществляется ныне с помощью ЭВМ, агентству нужны спе­циалисты по разработке и контролю за осуществлением перс­пективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы — от президента или директора-распорядителя до руководителей различных отделав.

Направления деятельности:

МАРКЕТИНГ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

Мониторинг, исследование рынка. Сегментирование рынка. Конкурентный анализ.

Потребительский анализ. SWOT-анализ (внутренний маркетинг). Выработка маркетинговой и рекламной стратегии. Выработка концепции позиционирования ТМ. Новейшие исследования в области нейролингвистики.

 

2. КРЕАТИВ И КОПИРАЙТИНГ:

Нейминг. Креативные концепции. Разработка концепт-макетов. Слоганы. Статьи, новости, пресс-релизы. Контент сайтов. Контент деловой полиграфии. Контент корпоративных изданий. Контент книг, энциклопедий, справочников. Сценарии роликов и акций.

 

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАБАИНГ: Аудит текущей ситуации. Мониторинг рекламных проявлений конкурентов. Оценка медиапредпочтений целевой аудитории. Разработка эффективных медиастратегий. Медиапланирование, медиабаинг. Оптимизация рекламных бюджетов.

 

4. ДИЗАЙН:

Фирменный стиль (логотипы, знаки, бренд-персонажи и пр.). Дизайн деловой полиграфии. Дизайн-макеты в прессу. Дизайн-макеты в метро. Дизайн-макеты наружной рекламы. Дизайн-макеты выставочных стендов. Дизайн упаковки. 3D-графика, представительская продукция. Электронные презентации. Сувенирная продукция.

 

КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЕРСТКА:

Корпоративные и специализированные газеты, журналы. Книги, энциклопедии, справочники. Рекламные макеты в прессу. Полиграфия: каталоги, буклеты, брошюры и пр. Пре-пресс (подготовка рекламных материалов к печати).

 

6. ПРОИЗВОДСТВО И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

 

ПРЕССА:

медиапланирование, оптимизация бюджета, льготное размещение статей, модульной и строчной рекламы в газетах, журналах и справочниках (более 200 изданий в Москве и регионах), редакционная поддержка, участие в специальных проектах.

 

ИНТЕРНЕТ:

контент, наполнение сайтов, дизайн и верстка, создание «работающих сайтов»,

планирование и продвижение сайтов в сети (поисковики, торговые площадки и пр.),

оптимизация и поддержка сайтов, дизайн, верстка и размещение рекламных баннеров,

flash-анимация, статистика, отчеты по рекламным кампаниям в сети.

 

Состав персонала: Директор, менеджер по продажам, маркетинговый менеджер, дизайнер, медиабаейер специалист, который занимается со СМИ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.