Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приземление на препятствия






Общие действия при приземлениях на препятствия. Необходимо развернуть парашют так, чтобы переме­щаться лицом вперед и встретить препятствия ногами. Для круглых куполов это чаще всего означает лететь на полном сносе (по ветру). Парашют-«крыло» необхо­димо развернуть против ветра. Особый случай, когда собственная скорость парашюта-«крыло» меньше ско­рости ветра, например при использовании Parafoil и ветре более 11 м/с. В этой ситуации парашют, развер­нутый против ветра, будет сносить назад, и, чтобы не встретить препятствие спиной, парашютисту следует развернуться в подвесной системе. Это может привести к повороту купола, но парашюты-«крыло» с невысо­кой собственной скоростью не очень восприимчивы к перекосу подвесной системы, и поворот купола не будет слишком активным. Тем не менее разворот в под­весной системе необходимо производить по возмож­ности позже.

Развернувшись лицом к препятствию, следует взять­ся руками крест-накрест (вены к себе) за передние сво­бодные концы, прикрыв лицо. Ноги поставить вместе, немного согнуть и напрячь. Нужно стараться встретить препятствие ногами.

При приземлении на стену, забор, столб необходи­мо оттолкнуться от препятствия и продолжить сниже­ние под парашютом либо зацепиться за препятствие и не дать парашюту, подхваченному ветром, стянуть вас с него. При попадании в окно желательно оттолкнуться ногами от оконной рамы, чтобы не разбить стекло и не влететь внутрь. Осколками стекла можно сильно порезаться.

При приземлении на край крыши здания надо не­медленно, пока не. погас купол, спрыгнуть с крыши и продолжить снижение под парашютом. Если призем­ление происходит на крышу вдали от ее края и быстро спрыгнуть не удастся, необходимо зафиксироваться на крыше, чтобы парашют, подхваченный ветром, не ста­щил парашютиста с этой крыши. Если есть замки от­цепки, купол необходимо отцепить.

Действия при приземлении на лес. В случае с круглым парашютом действия аналогичны тем, что описаны для других препятствий. Парашют-«крыло» отличается тем, что предоставляет гораздо больше возможностей по выбору места приземления. Но оказаться с парашютом -«крыло» в лесу, незавидная участь. Здесь нет про­должительных прямых участков для планирования «крыла». Зацепившись за любую ветку, парашют-«крыло» складывается, и парашютист падает вниз с высоты порядка 20 м. Поэтому надо стараться во что бы то ни стало избегать таких приземлений. Если приземление на лес все-таки неизбежно, следует выбрать самое высокое дерево и приземляться прямо на него.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.