Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первому Московскому Семинару, прошедшему






с 27 по 29 сентября 2013 г.

Скачать аудиозапись Ключи Истины #11: https://yadi.sk/d/7qqOMPbVZpB5Y

 

I-й Московский семинар по основам Новых знаний
«Умение МЫСЛИТЬ – основа РАЗВИТИЯ РАЗУМА»
27.09.-29
. 09.2013 г.

Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать,

а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

Элвин Тоффлер.


Семинар по НОВЫМ ЗНАНИЯМ в Москве СОСТОЯЛСЯ!
Несмотря ни на какие попытки сетевых провокаторов сформировать отрицательное мнение и не соответствующее действительности представление о целях и задачах обучающих семинаров – наш семинар СОСТОЯЛСЯ!

Несмотря на неграмотные заметки и видеоролик, в которых праздные БЕСдельники показали только своё собственное невежество – СЕМИНАР СОСТОЯЛСЯ! И состоялся во СЛАВУ НОВОЙ НАУКИ!

Мало того, все три дня семинара прошли на единой волне тяги к ПОЗНАНИЮ. Прошли без провокаций и пикетов протеста возле здания, где состоялась встреча единомышленников в стремление познавать!

Это позволяет сделать вывод о том, что люди сближаются по собственной воле и интересам намного легче и охотнее, нежели по указанию директивы, спускаемой сверху от фальшивых руководителей, неправомерно пытающихся управлять и отдавать приказы.
КЛУБ или клубная форма общения – самая своевременная форма общения представителей разуменного ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Именно таким Клубом по изучению НОВЫХ ЗНАНИЙ имени Н.В. ЛЕВАШОВА стал наш московский семинар.

Атмосфера в зале была оживленная и доброжелательная. Общение преподавателей и слушателей активное и многоплановое. Особенно хорошо получалось доводить информацию до понимания в моменты двустороннего общения по схеме: вопрос – предварительный ответ – уточнение – дополнение к ответу – пример – окончательный ответ. В результате – УСВОЕНИЕ и глубокое ПОНИМАНИЕ процесса, события или явления.
Мне, как одной из ведущих лекторов данного мероприятия, было отрадно наблюдать неподдельный интерес к теме формирования материи на уровне электрона, протона, нейтронного и нейтринного пространства. Пространство, материя, мерность или октава перестали представлять для слушателей семинара тайну за семью печатями.

 

Слушатели с лёгкостью вступали в диалог, размышляли, делились личным опытом и наблюдениями. Способность задаваться вопросами росла с каждым часом семинара. А ведь это основное правило исследователя применял и Н.В. ЛЕВАШОВ, всегда начиная ход своих размышлений и выводов после правильной постановки вопроса. Ведь вопрос возникает только тогда, когда человек готов воспринять ответ. И если просто озвучить чужой вопрос, суть которого не понятна повторившему его, то на такой вопрос не найдется ответа, понятного для вопрошающего. На семинаре вопросы возникали из недр осознанной информации, что доставляло радость всем, так как на такие вопросы давались понятные всем ответы.

Иногда возникала дискуссия по поводу некоторых разночтений или терминов, в результате которой обе дискутирующие стороны приходили к согласию не под давлением авторитетного мнения, а при разворачивании информации в виде объёмного образа на нескольких уровнях понимания и с разных сторон. В этом помогали графические рисунки на доске, фото и видео материалы, сравнительные аналогии и непосредственное общение на полевом уровне. Такая подача материала очень эффективна в плане непосредственной передачи знаний на вербальном плане.

Численность присутствующих в аудитории участников обучающего семинара была оптимальна для установления сбалансированного пси-поля. Полное взаимопонимание возникло довольно быстро, так как этому способствовал именно личный контакт.

Судя по отзывам, которые слушатели семинара оставили в адрес организаторов и преподавателей, а также выразили затем в личных сообщениях по электронной почте, НОВЫЕ ЗНАНИЯ в нашей с Игорем Михайловичем Кондраковым подаче положили начало НОВОЙ ЭРЕ в обучении - новое, более глубокое и полное понимание о реальном устройстве микро и макро мира, о природе наших эмоций и памяти, о текущих событиях и их причинах, о том, с чем нам предстоит соприкоснуться в ближайшее время и как это воспринимать. На семинаре были затронуты и вопросы по Основам Формирования Человечества и по новым технологиям на основе задействования так называемой «тёмной материи» (для науки), рассматривались дальнейшие шаги в развитии разуменного Человечества. В заключение семинара была проведена викторина на лучший вопрос и лучший ответ. Приняли участие почти все участники семинара.

Семинар, как он и намечался, прошел успешно, не смотря на ушаты вылитой грязи в наш адрес, дезинформацию и антирекламу (ставшей рекламой). Думающие люди приехали на семинар и не пожалели об этом. Те, кто стряпал ролики, статьи и свои выступления, как оказалось, практически не читали внимательно книг Николая Викторовича. Они никогда не пытались даже написать хотя бы популярных материалов о концепции Н.В. Левашова, ибо это труд. Но у них очень хорошо развит один орган, который может непрестанно молоть всякую чепуху. Они даже не понимают, что Знания, оставленные Николаем Викторовичем, не должны становиться догмой, а должны уже жить самостоятельной жизнью, продолжая дело их Автора. Это естественный процесс для любой концепции, науки, знаний. Не понимают это лишь далекие от науки, педагогики невежды.

Разговоры о том, что нужно или не нужно проводить семинары, встречи и т.п. формы обучения, разговоры дилетантские, причем в самом худшем содержании этого слова, ибо есть просветленные дилетанты, которые и делают науки и технику. Ссылка на то, что есть скайп, дистанционные формы обучения, книги и т.п. (они лишь дополнение к уже имеющейся базе обучающегося, не больше), уже при их озвучивании говорят о том, что автор не имеет представление ни об одной из этих форм обучения. Веками формировалась наука ПЕДАГОГИКА и лучшие отечественные педагоги-новаторы – Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова, Ш. Амонашвили, Е.Н. Ильин, М.П. Щетинин и ряд других говорили о необходимости непосредственного контакта учителя и ученика, лектора и слушателя, чтобы обучению сопутствовали успех и желание учиться. Ни одна книга, ни статья не способны сделать то, что сделает автор или учитель при непосредственном контакте с учащимися или обучающимися – донести суть и смысл предлагаемых знаний. Сколько информации в своих встречах слушателям нес Николай Викторович при вербальном контакте!!! Иногда двумя-тремя фразами он объяснял сложные вещи. Ему бы пришлось писать еще бы несколько томов, чтобы изложить всю информацию, но эффект от этих томов был бы ниже, чем при непосредственном контакте его со слушателями на встречах. Но «ярые защитники» отрицают саму педагогику и её опыт. Они за превращение книг Николая Викторовича в новое Евангелие, в догму. Это могут пожелать и сделать только враги его Учения. Но они «великие» Г-еволюционе-гы, одним словом!

И ещё, о Движении. Там, где начинаются разборки с оскорблениями друг друга – там нет Движения, а есть ЧЛЕНЫ и статисты, преследующие какие-то свои узкие цели. Здесь единства нет и не будет! Те, кто поняли, что произошло после смерти Николая, они продолжают свою работу на ранее поставленную цель Движения и не обращают внимание на возню вокруг имени Н.В. Левашова. Им не нужен новый лидер, гуру, «рупор» или «верный соратник и друг Н.В.» в лице его самозваной жены с сознанием домработницы, далекой от всего, что он создавал, и абсолютно не понимающей его Учения. Лидер был один, он им и остался. Знания, которые нам оставил Николай, останутся и будут познаваться, независимо от того, что и как думает обо всем Байда, Аншукова, Бернхард и их паства. Лет через 10-20 про них забудут, а про Николая Викторовича будут помнить всегда, изучать его труды и РАЗВИВАТЬ его Концепцию далее. Этот процесс не остановить, господа «защитники»!

Хотелось бы отметить, что организаторами семинара приглашались и оппоненты и противники его проведения, но никто не пришел, ссылаясь на разные причины, ибо нечем им было бы прикрыть свое невежество и словесный понос, хотя у нас никогда не было даже мысли здесь на семинаре с ними прилюдно «расправиться». Мы были бы рады услышать их каверзные и сложные вопросы, ибо для того и организовывали семинар, чтобы разобраться с концепцией Н.В. Левашова.

Три дня семинара прошли, как один день. Атмосфера царила самая доброжелательная, слушатели активно участвовали в обсуждении самых разных вопросов, часто задавали вопросы, над которыми приходилось задумываться. Надо отметить, что практически все читали книги Николая Викторовича, были подготовлены на хорошем уровне, знакомы они были и с другими концепциями – Хатыбова А.М. и Макова Б.В., что значительно упрощало объяснение многих вопросов и понимание того, о чем писал Николай Викторович.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.