Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации






Контрольные вопросы для оценивания результатов практики

1. Ведомственная принадлежность учреждения культуры, в котором проходила практика (федеральное, областное, муниципальное государственное учреждение культуры, ИП, некоммерческая организация, иное).

2. Основной вид деятельности учреждения.

3. Перечень и характеристика наиболее значимых проектов учреждения в текущем году.

4. Предложения по сотрудничеству с ЕАСИ (прохождение практики студентами ЕАСИ, спонсорство, предоставление площадей, совместные проекты и т.д.).

5. Идеология (миссия) учреждения.

6. Основные цели и задачи деятельности.

7. Описание целевой аудитории потребителя.

8. Нормативные документы, являющиеся основанием для функционирования учреждения (лицензии, устав и т.д.).

9. Особенности организационной структуры учреждения.

10. Структурные подразделения (перечислить наименования).

11. Должностные обязанности сотрудников (привести 3 примера и описать их).

12. Процедуры (механизмы) контроля и управления (оперативное совещание, система мониторинга, аналитическая информация и т.д.).

13. Процедуры (механизмы) информационного обмена и взаимодействия с социумом.

14. Механизмы мотивации персонала (система бонусов, стимулирующие выплаты, премиальная система и т.д.).

15. Описание видов деятельности учреждения (3–5 позиций).

16. Результаты деятельности учреждения; примеры влияния на развитие социокультурной среды города (3–5 примеров).

17. Выявленные противоречия и проблемы деятельности учреждения (не менее двух примеров).

 

Оценочный лист и лист самооценки студентом результатов практики*

Код и название компетенции Содержание компетенции Балл (по 5-балльной шкале, где 1 – min, 5 – max) Итоговый балл по виду содержания компетенции
Вид Содержание
1. ПК-4 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы Знать способы вычленения противоречия и проблемного звена в структуре и организации деятельности учреждения; -механизмы использования личного опыта для обоснования результатов анализа деятельности учреждения;      
Уметь аргументировать информационные основания для анализа деятельности учреждения; обосновывать актуальность и выделять специфические черты деятельности учреждения, влияющие на развитие социокультурного пространства города; оппонировать, аргументированно отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог;    
Владеть Владеть навыками: обобщения результатов анализа, делать выводы; сопровождать защиту отчета качественной электронной презентацией, статистическим и другим раздаточным материалом; выстраивать защиту материала по анализу учреждения культуры логично, своевременно предъявить работу, оформленную в соответствии с требованиями    
      Итого (средний балл):  





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.