Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии и показатели оценки содержания формируемых в ходе учебной практики компетенций






 

Код компетенции Содержание компетенции (критерии оценивания) Виды деятельности студентов-практикантов Оценочные средства
Вид Содержание
ПК-4 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы Знать способы вычленения противоречия и проблемного звена в структуре и организации деятельности учреждения; -механизмы использования личного опыта для обоснования результатов анализа деятельности учреждения; Подбор, систематизация и анализ информации о муниципальных учреждениях культуры Отчет по практике
Уметь аргументировать информационные основания для анализа деятельности учреждения; обосновывать актуальность и выделять специфические черты деятельности учреждения, влияющие на развитие социокультурного пространства города; оппонировать, аргументированно отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог; Обработка и анализ информации; выделение специфики деятельности учреждения культуры Обоснование проблемы исследования в деятельности учреждения культуры Конференция
Владеть Навыками: обобщения результатов анализа, делать выводы; сопровождать защиту отчета качественной электронной презентацией, статистическим и другим раздаточным материалом; выстраивать защиту материала по анализу учреждения культуры логично своевременно предъявить работу, оформленную в соответствии с требованиями Обобщение и оформление материалов отчета и электронной презентации Конференция
    ·    

 

При оценивании результатов прохождения учебной практики следует пользоваться критериями и шкалой оценки.

Положительную оценку получает студент, прошедший практику, представивший соответствующую документацию (например: дневник, отчет по практике, отзыв-характеристику с места прохождения практики и т.д.) и успешно защитивший на итоговой конференции отчет по практике с представлением электронной презентации.

 

9.2. Уровни формирования компетенций (прописываются по каждой компетенции):

 

Код компетенции:

Содержание компетенции Уровни сформированности Показатели
Знать способы вычленения противоречия и проблемного звена в структуре и организации деятельности учреждения; -механизмы использования личного опыта для обоснования результатов анализа деятельности учреждения;   высокий Ясно и аргументировано вычленяет противоречия и проблемы. Понимает причинно-следственные связи.
средний Вычленяет проблемы и противоречия, но не находит аргументации и основания для объяснения причин проблем.
низкий Не может вычленить противоречия и проблемы.
Уметь аргументировать информационные основания для анализа деятельности учреждения; обосновывать актуальность и выделять специфические черты деятельности учреждения, влияющие на развитие социокультурного пространства города; оппонировать, аргументированно отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог;   высокий Четко определяет информационные основания для анализа деятельности, обосновывает актуальность и специфику деятельности. Отвечает на заданные вопросы логично и аргументированно
средний Определяет информационные основания для анализа деятельности, обосновывает актуальность и специфику деятельности. На заданные вопросы отвечает не в полной логике, не вполне аргументировано.
низкий Не в полной мене определяет информационные основания для анализа деятельности, не может обосновать актуальность и специфику деятельности. НеОтвечает на заданные вопросы
Владеть навыками: обобщения результатов анализа, делать выводы; сопровождать защиту отчета качественной электронной презентацией, статистическим и другим раздаточным материалом; выстраивать защиту материала по анализу учреждения культуры логично, своевременно предъявить работу, оформленную в соответствии с требованиями высокий Представляет выводы, обобщает материал. Студент представляет всю документацию оформленную в соответствии с требованиями в срок. Выстраивает защиту логично.
средний Представляет выводы, обобщает материал. Студент представляет всю документацию оформленную в соответствии с требованиями. Но в работе допускаются небрежности со стороны оформления и обобщения материала по результатам деятельности
низкий Представляет выводы, обобщает материал. Студент представляет всю документацию оформленную в соответствии с требованиями, но не сроки. В работе допускаются небрежности со стороны оформления и обобщения материала по результатам деятельности

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.