Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики. Программа учебной практики






Программа учебной практики

(ФГОС-2010)

 

Направление подготовки:

Искусства и гуманитарные науки

Профиль подготовки

Технологии управления в сфере культуры

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Для всех форм обучения

 

 

Екатеринбург


Программа учебнойпрактики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 035300 Искусства и гуманитарные науки, профиль подготовки Технологии управления в сфере культуры– Екатеринбург: Екатеринбургская академия современного искусства, 2015 ____ стр.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС-2010 по направлению 035300 Искусства и гуманитарные наук, профилюТехнологии управления в сфере культуры

 

Составитель: (ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)

Рецензент: (ФИО ученая степень, ученое звание, должность)

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры (указать название). Протокол №_____от ______________20__г.

Зав. кафедрой ________________________ М.С.Инкижекова

подпись ФИО

 

 

Программа рекомендована Учебно-методическим советом академии. Протокол № _____ от __________________ 20__ г.

Курсивом в форме обозначены пояснения по заполнению. При использовании формы текст, выделенный курсивом удалить.


Цели и задачи практики

1.1.Цели учебной практики:

Учебная практика студентов в рамках направления подготовки бакалавров 035300 Искусства и гуманитарные науки является составной частью учебного процесса и одной из важнейших форм профессиональной подготовки специалистов профиля «Технологии управления в сфере культуры».

Целью учебной практики является актуализация представлений о специфике функционирования учреждений культуры путем закрепления знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения.

1.2. Задачи учебной практики:

1. Комплексное формирование у студентов профессиональных компетенций в области технологий управления в сфере культуры в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

2. Овладение теоретическими и практическими основами исследования специфики деятельности учреждения культуры.

3. Создание условий для демонстрации студентами мобильности в интеграции знаний из различных областей.

4. Отработка умений использовать словесную культуру для организации эффективных социальных коммуникаций.

5. Использование средств, методов, технологий и материальной базы учреждения культуры для формирования инновационного мышления будущего профессионала.

1.3.Места практики и функции студента-практиканта:

Учебная практика проводится непосредственно в учреждениях культуры различных типов и видов и представляет собой смыслообразующее звено системы непрерывного практического обучения студентов кафедры технологий управления в культуре.

Требования к содержанию системы непрерывного практического обучения по направлению подготовки бакалавров 035300 Искусства и гуманитарные науки устанавливаются Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и определяются комплексом рабочих программ («Практикум», «Технологический практикум», «Производственная практика», «Введение в научные исследования»), подготовленных профессорско-преподавательским составом кафедры технологий управления в культуре, согласованных с учебно-методическим отделом и утвержденных проректором по учебной работе.

1.4. Сроки прохождения практики:

Учебная практика согласно утвержденному учебному плану осуществляется в виде непрерывного цикла в течение двух недель по окончании 6 семестра. Сроки прохождения студентами учебной практики устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса, действующим учебным планом и отвечают требованиям реализуемого стандарта профессиональной подготовки специалистов.

Прохождение студентами учебной практики осуществляется в учреждениях культуры различных типов и видов. Возможно прохождение практики в структурных подразделениях ЕАСИ.

Индивидуальное задание по практике студенты очной формы обучения выполняют в учреждениях культуры г. Екатеринбурга, которые являются базами практик ЕАСИ, а заочного отделения – по месту работы. Если профиль учреждения, в котором работает студент, не имеет отношения к сфере культуры, то задание выполняется в учреждении, выбор которого осуществляется руководителем практики по согласованию с заведующим кафедрой и по договоренности с учреждениями культуры города Екатеринбурга.

1.5. Форма промежуточной аттестации: дифференцированный зачет

  1. Вид практики, типи способы ее организации

2.1.Вид практики: Учебная практика

2.2.Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе навыков научно-исследовательской деятельности

2.3.Способы организации практики:

2.3.1. Стационарная практика

Стационарная практика– проводится в образовательной организации или иных учреждениях и организациях, расположенных на территории города Екатеринбурга.

Выездная практика – проводится в том случае, если место ее проведения расположено вне города Екатеринбурга.

2.3.2. В зависимости от сроков проведения практики:

  • непрерывно (выделенные недели в календарном учебном графике);
  • дискретно:

  • 3. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

 

3.1. Практика направлена на формирование следующих компетенцийв соответствии с ФГОС ВПО и ФГОС ВО ООП по данному направлению подготовки 035300 Искусства и гуманитарные науки, профиль «Технологии управления в сфере культуры»:

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ПК-4);

3.2. Взаимосвязь планируемых результатов обученияпри прохождении практики (знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности) и планируемых результатов освоения образовательной программы (компетенций обучающегося):

Код и название компетенции Содержание компетенции
знания умения Навыки и (или) опыт деятельности
ПК-4 способность анализировать социально значимые проблемы и процессы · способов вычленения противоречия и проблемного звена в структуре и организации деятельности учреждения; · механизмов использования личного опыта для обоснования результатов анализа деятельности учреждения; · аргументировать информационные основания для анализа деятельности учреждения; · обосновывать актуальность и выделять специфические черты деятельности учреждения, влияющие на развитие социокультурного пространства города; · оппонировать, аргументированно отвечать на вопросы, вести профессиональный диалог; · своевременно предъявить работу, оформленную в соответствии с требованиями; · демонстрировать полноту и системность анализа организационной структурны и видов деятельности учреждения культуры; · обобщать результаты анализа, делать выводы; · сопровождать защиту отчета качественной электронной презентацией, статистическим и другим раздаточным материалом; логично выстраивать защиту материала по анализу учреждения культуры





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.