Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговые усилия гусеничных лент при повороте гусеничного хода. Силы, действующие на гусеницы при повороте гусеничного хода.






Тяговые усилия гусеничных лент при повороте (рис):

(2.14)

где - продольные составляющие сил трения между гусеницами
и грунтом;

- арифметические суммы боковых сил, действующих на
гусеничные цепи;

- коэффициент сопротивления движению опорных катков
по гусеничным цепям за счет действия боковых сил
(учитывают потери на трение между боковыми
поверхностями катков и направляющими гусеничных
цепей).

 

 
 

 


Рис. К определению тяговых усилий гусеничных цепей при повороте:

а – забегающая гусеница; б – отстающая гусеница.

 

 

Продольные составляющие сил трения гусениц о грунт и арифметические суммы боковых сил вычисляются по приближенным формулам:

(2.15)

При положительном значении смещения сила отрицательна. Вследствие этого тяговое усилие отстающей гусеницы также может быть отрицательным. Физически это означает, что отстающая гусеница будет перематываться за счет сил трения, действующих на нее со стороны грунта. В этом случае для выполнения крутых поворотов отстающую гусеницу нужно тормозить.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.