Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мощность для передвижения колесного хода по прямой, условия возможности передвижения






Po-общее тяговое усилие на ведущих колесах движетеля

re – свободный радиус

– сила сопротивления деформации опорного основания

- сопротивления деформации основанию

- нагрузка передаваемая движителем на опорное основание и направленное перпендикулярно ему.

P2 – сила (внешняя сопротивления движению)

- сила сопротивления движению

– крюк усилие

– сопротивление от составл. сил тяжести опорной поверхности

mg- масса машины

- угол наклона опорной поверхности к горизонту

сила сопротивления инерции, при трогании машины

С – коэффициент учитывающий вращения масс

- скорость движения

- время разгона

P5=Pбб – сила сопротивления движению, вызывающее возд. боковых сил

Pб – величина б. сил

Кб – коэф. сопротивления движению от действия боковых сил

Усн. возм. передвижения:

 

1) Усл. Дост. Мощности

2) Усл. дост. Сцепления

 

Сцепной вес – часть нормали к опорной поверхности передаваемой ведущими колесами

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.