Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мощность для передвижения колесного хода по прямой, условия возможности передвижения
Po-общее тяговое усилие на ведущих колесах движетеля re – свободный радиус – сила сопротивления деформации опорного основания - сопротивления деформации основанию - нагрузка передаваемая движителем на опорное основание и направленное перпендикулярно ему. P2 – сила (внешняя сопротивления движению) - сила сопротивления движению – крюк усилие – сопротивление от составл. сил тяжести опорной поверхности mg- масса машины - угол наклона опорной поверхности к горизонту сила сопротивления инерции, при трогании машины С – коэффициент учитывающий вращения масс - скорость движения - время разгона P5=Pб+Кб – сила сопротивления движению, вызывающее возд. боковых сил Pб – величина б. сил Кб – коэф. сопротивления движению от действия боковых сил Усн. возм. передвижения:
1) Усл. Дост. Мощности 2) Усл. дост. Сцепления
Сцепной вес – часть нормали к опорной поверхности передаваемой ведущими колесами
|