Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:






При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются:

традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу. Использование традиционных технологий обеспечивает систематический характер обучения, упорядоченную подачу материала, усвоение знаний, формирование и закрепление умений и навыков.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ обучения, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем. Они отвечающие требованиям компетентностного подхода к организации учебного процесса и реализуются в форме:

- технологий модульного обучения;

- технологий интерактивного обучения (работа в парах, малых группах, дискуссии, дебаты, презентации, мультимедийные программы, работа с интерактивной доской, аудио и видеокурсами);

- игровых технологий (ролевые игры, речевые ситуации, симуляции, тренинги проведения переговоров и совещаний);

- проблемно-поисковой технологии;

- сценарно-контекстной технологии;

- проектной технологии (метод групповых проектов);

- технологии рефлексивной самооценки.

- технологии развития умения самостоятельной работы,

- технологии развития коммуникативных компетенций.

- самостоятельная работа с электронными ресурсами.

Количество часов по дисциплине, проводимых в интерактивной форме, согласно учебному плану 24 (час.)

Интерактивные образовательные технологии, используемые на аудиторных занятиях


 

Тема Виды учебной деятельности Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Home, sweet home (8 час.) Практическое занятие Технологии интерактивного обучения Работа в парах Игровые технологии: Речевые ситуации Симуляции  
Your nearest and dearest (8 час.) Практическое занятие Технологии интерактивного обучения Работа в группах Мини-презентация  
A day in the life. (12 час.) Практическое занятие Технологии интерактивного обучения Работа в малых группах Проблемно-поисковая технология  
The blind date. (12 час.) Практическое занятие Технологии интерактивного обучения Работа в парах Дискуссия  
America, America… (8 час.) Практическое занятие технологии развития умения самостоятельной работы самостоятельная работа с электронными ресурсами.  
Times to remember (6 час.) Практическое занятие Технологии интерактивного обучения Работа в малых группах Сценарно-контекстная технология Речевые ситуации  
Paths to success (6 час.)   Практическое занятие Игровые технологии Ролевая игра  
The world of sport (6 час.) Практическое занятие Технологии интерактивного обучения Работа в малых группах Игровые технологии Речевые ситуации  
Quality time (6 час.)   Практическое занятие Сценарно-контекстная технология Речевые ситуации  
Family matters (12 час.) Практическое занятие Дискуссия Работа впарах, малых группах  
The Y Generation: Tweens and Teens. Jobs and careers (16 час.) Практическое занятие Ролевая игра, Проблемно-поисковая технология  
The changing World (12 час.) Практическое занятие Работа в парах, малых группах самостоятельная работа с электронными ресурсами  
Итого 24 часа

 

Использование интерактивных образовательных технологий способствует формированию и развитию лингвистической, социо-культурной и коммуникативной компетенций. Они способствуют развитию

- речевых умений

- способности формулировать аргументированное монологическое высказывание,

- способности анализировать информацию, полученную из аутентичных текстов

- вести диалог по изученной тематике.

Данные технологии создают положительные условия для активного и свободного участия личности в деятельности и значительно повышают качество подачи материала урока и эффективность усвоения этого материала учащимися.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.