Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Материалы для контроля с помощью технических средств и информационных систем
1. Raymond Murphy English Grammar in Use (CD - Rom included)
2. Michael McCarthy, Felicity O’Dell English Vocabulary in Use Elementary (CD - Rom included)
3. Stuart Redman English Vocabulary in Use Pre-intermeadiate & intermediate (CD - Rom included)
Для определения уровня сформированности компетенций предлагаются следующие критерии оценки (экзаменационного ответа, ответа на зачете, творческой работы, контрольной работы и др):
Критерии оценок к экзамену:
Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Перевод
| 36-40 баллов
| Выполнена коммуникативная задача, тема раскрыта полностью, соблюдена логика высказывания и нормы принятые в языке. Максимально использован лексический запас по данной теме, нет нарушений в использовании лексики.
| Чтение беглое, произношение правильное; достигнуто полное понимание прочитанного.
| Достигнуто полное понимание услышанного.
| Оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; грамматические структуры использованы в соответствии с поставленной задачей, ошибки практически отсутствуют (допущены незначительные орфографические ошибки).
| Перевод выполнен с максимальной степенью точности, в соответствии с нормами языка.
| 26-35 баллов
| Коммуникативная задача решена, тема раскрыта, нормы принятые в языке соблюдены, несколько нарушена логика высказывания. Максимально использован лексический запас по данной теме, допущены незначительные нарушения в использовании лексики не препятствующие пониманию высказывания. Грамматические погрешности не препятствуют пониманию.
| Чтение беглое, произношение правильное; понимание прочитанного достигнуто в целом, упущены незначительные детали.
| Понимание услышанного достигнуто в целом, упущены незначительные детали.
| Оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; грамматические структуры использованы, в основном, в соответствии с поставленной задачей, допущены незначительные грамматические и лексические ошибки не препятствующие пониманию высказывания, допущены незначительные орфографические ошибки.
| Перевод выполнен точно, с незначительными отступлениям и от норм языка.
|
15-25 баллов
| Коммуникативная задача решена не полностью, тема раскрыта не полностью, нормы принятые в языке, в основном, соблюдены, несколько нарушена логика высказывания. Недостаточно полно использован лексический запас по данной теме, допущены нарушения в использовании лексики препятствующие пониманию высказывания. Допущены грамматические погрешности.
| Чтение медленное/быстрое с нарушениями в произношении; прочитанное в целом понято, упущены* значительные детали.
| Общее понимание темы высказывания достигнуто, упущены значительные детали в понимании услышанного.
| Оформление речи выбрано не всегда верно, не учтены цель высказывания и адресат; грамматические структуры использованы, в основном, в соответствии с поставленной задачей, допущены несколько грубых грамматических и лексических ошибок препятствующих пониманию высказывания, допущены орфографические ошибки.
| Перевод выполнен
неточно, с
незначительными отступлениями от норм
языка.
| 0-14 баллов
| Коммуникативная задача нерешена. тема раскрыта не полностью, нарушены нормы принятые в языке, нарушена логика Высказывания. Недостаточно полно использован лексический запас по данной теме, допущены нарушения в использовании лексики и грамматики препятствующие пониманию высказывания.
| Чтение медленное с нарушениями в произношении; прочитанное в целом не понято.
| Высказывание не понято.
| Оформление речи выбрано не верно, не учтены цель высказывания и адресат; допущены грубые грамматические и лексические ошибки препятствующие пониманию
высказывания, допущены орфографические ошибки.
| Перевод выполнен неточно, с грубыми отступлениями от норм языка.
| | | | | | | | | | |
Критерии оценки ответа на зачете:
Языковая компетенция:
Словарный запас
| баллы
| Языковая компетенция
Грамматика
| баллы
| Речевая компетенция
Коммуникативные навыки
| баллы
| Компенсаторная компетенция
| баллы
| Демонстрирует
широкий словарный запас по изученным темам
|
| Демонстрирует
хорошее знание грамматики, незначительные ошибки могут встречаться, но не влияют на понимание
|
| Способен четко донести свою мысль
|
| Умеет выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
| 31-40
| Демонстрирует ограниченный запас по изученным темам; возможны затруд-нения при попытке сформулировать мысль
|
| Допускает грамматические ошибки, большинство из которых не мешают пониманию
|
| В целом способен донести мысль, но не вполне четко ее формулирует
|
| Испытывает трудности в условиях
дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации
| 21-30
| Использует очень ограниченный лексический запас по изученным темам; недостаточные для того, чтобы раскрыть тему
|
| Низкое знание грамматики, почти вся работа содержит ошибки, мешающие пониманию
|
| Не способен донести мысль. Связно и логически формулировать мысль
|
| Не владеет компенсаторными стратегиями
| 6-20
| Демонстрирует недостаточные знания, умения и навыки для оценивания.
| 0-5
| Критерии оценки к лексико-грамматическому тесту и контрольной работе:
Тест (multiple choice) и контрольная работа – максимальное количество 15 баллов
Тест и контрольная работа включает в себя тестовые задания множественного выбора по предложенным вариантам, которые предполагают право выбора студентом правильного варианта. Тест представляется в нескольких вариантах.
за выполнение 10-9 заданий – 15 баллов
за выполнение 8 заданий – 12 баллов
за выполнение 6-7 заданий – 8 баллов
за выполнение менее 6 заданий – 0 баллов
Критерии оценок к написанию эссе (сочинения) по выбору преподавтеля:
Словарный запас
| баллы
| Грамматика
| баллы
| Коммуникативные навыки
| баллы
| Объем
| баллы
| Демонстрирует
широкий словар-ный запас по изученным темам
|
| Демонстрирует
хорошее знание грамматики, незначительные ошибки могут встречаться, но не влияют на понимание
|
| Способен четко донести свою мысль
|
| Соответсвует
требованиям написания данного стиля – (120-180 слов)
|
|
Демонстрирует ограниченный запас по изучен-ным темам; воз-можны затруд-нения при по-пытке сформу-лировать мысль
|
| Допускает грамматические ошибки, большинство из которых не мешают пониманию
|
| В целом способен донести мысль, но не вполне четко ее формулирует
|
| Объем либо превышает требования по ограничению слов, либо мень-ше чем 120 слов соответсвенно
|
| Использует очень ограниченный лексический запас по изученным темам; недостаточные для того, чтобы раскрыть тему
|
| Низкое знание грамматики, почти вся работа содержит ошибки, мешающие пониманию
|
| Не способен донести мысль. Связно и логически формулировать мысль
|
| Объем составляет половину согласно требованиям по ограничению слов
|
| Демонстрирует недостаточные знания, умения и навыки для оценивания.
|
|
Основными технологиями оценки уровня сформированности компетенций являются:
- Стандартизированный тест;
- Портфолио студента – комплекс индивидуальных учебных достижений, который содержит сочинения, эссе, решения ролевых задач и т.п.;
Текущая работа студента оценивается в 15 баллов, в том числе:
Выполнение домашней работы
| Работа в классе
| Самостоятельная работа студента
| 5 баллов
| 5 баллов
| 5 баллов
| Критерии оценок самостоятельной работы студентов:
Лексический материал
| баллы
| Грамматический материал
| баллы
| Объем
| баллы
| Лексический материал усвоен полностью
|
| Грамматический материал усвоен полностью
|
| Работа выполнена в полном объеме
|
| Лексический материал усвоен не менее чем на 60%
|
| Работа выполнена с грамматическими ошибками, но количество ошибок не превышает 60%
|
| Выполнено не менее 60% заданий от объема работы
| 0, 5
| Лексический материал усвоен не менее чем на 50%
|
| Количество грамматических ошибок превышает 50%
|
| Выполнено менее 50% заданий
|
|
|