Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций старший воспитатель обязан:






Для выполнения возложенных на него функций старший воспитатель обязан:

3.1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспита­тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про­грамм.

3.2. Обеспечивать:

—реализацию программ, системность в подходе к воспитатель­но-образовательному процессу;

—подбор педагогических пар;

—подготовку и проведение массовых мероприятий.

3.3. Анализировать:

—состояние воспитательно-образовательного процесса, актуаль­ные и перспективные потребности в развитии инноваций;

—условия организации воспитательно-образовательного про­цесса (реализуемых программ, подбора кадров, материаль­но- технических условий);

—проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;

—наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;

—новинки методической литературы;

—состояние работы по самообразованию воспитателей;

—результат деятельности педагогов.

3.4.Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические
методы и приемы, используемые педагогами в практи­ческой работе.

3.5. Прогнозировать:

—развитие методического кабинета как центра педагогичес­кого мастерства;

—тенденции к изменению ситуации воспитательно-образова­тельного процесса в группах на основе социального заказа,
Концепции образовательного пространства микрорайона;

—вероятные сценарии развития учреждения;

—возможности материально-технического и программно-ме­тодического обеспечения реализации образовательных про­грамм;

—количественный состав и возрастную структуру континген­та воспитанников, средств перехода на новые педагогичес­кие технологии;

—последствия инновационных процессов и конкретных управ­ленческих решений;

—результативность экспериментальной работы;

—повышение профессионального уровня педагогов.

3.6. Планировать и организовывать:

—воспитательно-образовательную работу в группах;

—разработку образовательных программ;

—изучение, обобщение и распространение передового педаго­гического опыта;

—систему связей с социумом;

—осуществление маркетинга;

—систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.

3.7. Разрабатывать совместно с заведующей и руководителями методической службы:

— программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;

— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;

— пакет документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий);

— банков программ, нормативно-правовой документации, ме­тодических и дидактических разработок;

— рекламные материалы о деятельности;

— методическую документацию.

3.8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.

3.9. Запрашивать материалы для координации осуществля­емой деятельности, корректировки планов воспитатель­но-образовательной работы с детьми и планов работы пе­дагогов дополнительного образования в едином образо­вательном пространстве.

3.10.Осуществлять контроль в рамках своего функционала,
определенного тарифно-квалификационными характе­ристиками, и в соответствии с настоящей должностной инструкцией:

— за выполнением плана работы воспитателей;

— за выполнением программы воспитания на основе диагно­стики;

— правильности постановки воспитания и обучения в группе;

— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;

— за состоянием развивающей среды и сохранностью методи­ческого обеспечения в группах;

— за выполнением режима дня и соблюдения требований к
гигиенической нагрузке на детей в организованных фор­мах обучения;

— за повышением профессионального мастерства и самообра­зования;

— за вопросами взаимодействия с различными службами и ро­дителями.

3.11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формиро­вания у них потребностей в компетентных образователь­ных услугах для своих детей.

3.12. Повышать уровень профессионального мастерства и эти­ку межпрофессионального общения.

ПРАВА

Старший воспитатель в пределах своей компетенции имеет право:

4.1. Проверять работу непосредственно подчиненных работ­ников; присутствовать на проводимых ими занятиях и мероприятиях; давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно воспитателям курируе­мых групп.

4.2. Требовать:

—соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и
выполнения должностных обязанностей;

—качественного выполнения работы;

—соблюдения инструкций по охране труда, технике безопас­ности, противопожарной защите.

4.3. Вносить в необходимых случаях временные изменения
в расписание занятий ГОУ, отменять занятия, времен­но объединять группы для проведения совместных за­нятий.

4.4. Делегировать свои полномочия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.