Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По объектам нефинансовых активов






на «____»________20___г.

Учреждение__________________________________________________________________

Структурное подразделение _____________________________________________________

Материально-ответственное лицо ________________________________________________

Номер счета _____________________________(10 цифр)

 

Приказ (распоряжение) о проведении инвентаризации номер________________________

Место проведения инвентаризации __________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата начала инвентаризации__________________________

Дата окончания инвентаризации_________________________

 

Все ценности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с №__________________ по №____________________ комиссией проверены в натуре в моём присутствии и внесены в настоящую опись, в связи с чем, претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Ценности, перечисленные в описи, находятся на моём ответственном хранении

 

Объяснение причин излишков и недостач ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Материально-ответственное лицо _______________________ __________________ __________________ «_____»____20____г.

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Председатель комиссии: ________________________ __________________ ___________________

Члены комиссии: ________________________ __________________ ___________________

________________________ __________________ ___________________

Преподаватель: ________________________ __________________ ___________________

Оценка за состаление__________________________________________________________________________________

Подпись методиста_________________________________________________________________________________


Карта конфликта

 

 

Методические рекомендации:

Карта конфликта - это графическое изображение элементов конфликтного столкновения с указанием проблемы, требующей решения

Карта составляется в три этапа:

1.Определяется предмет конфликта - из-за чего возник спор, по поводу чего высказываются разные мнения? Опишите, что является предметом конфликта. Предмет может быть не один. На каждый предмет нужно составлять свою карту.

2. Определение оппонентов, вовлеченных в конфликт - решите, кто является главными сторонами в конфликте. Составьте список действующих лиц. Дайте каждому из участников конфликта какое-либо веселое определение, которое подчеркивает их сильные стороны и позитивные намеренья в этом конфликте.

3. Определение подлинных интересов оппонентов – нужно выявить мотивацию, стоящую за позицией оппонентов. Необходимо перечислить потребности и опасения каждого участника. Не путайте позиции с потребностями! Опасения – это физическая безопасность потеря членства в группе, потеря контроля и власти, нежелания попадать в зависимость от кого-либо, потеря уважения, унижение, утрата реализации своих возможностей.

 

Оценивание карты конфликта происходит по критериям:

1. Использование разнообразных ресурсов, при самостоятельном составлении карты – оценка «5»,

2. Самостоятельное составление карты, при посредничестве. – оценка «4»

3. Повторяющееся описание карты конфликта - оценка «3».

 

 

Таблица №5

 

Участники конфликта 3 группа Участники конфликта1гр._______________________________________________________ Потребности__________________________________________________________________   Опасения_____________________________________________________________________   Мотивация___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   Участники конфликта 3 группа
  Предмет (причина) конфликта______________________________________________________ ____________________________________________________    
Участники конфликта 2гр._____________________________________________________     Потребности_______________________________________________________________   Опасения___________________________________________________________________   Мотивация____________________________________________________________________     __________________________________________________________________________  

 

 

ВЫВОДЫ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Оценка за состаление___________________________________________________________________________________

Подпись методиста____________________________________________________________________________________

План профессионального развития выпускника

Методические рекомендации: необходимо ответить на поставленные вопросы плана: Ответы занести в таблицу №6. Написать вывод о своей профессиональной деятельности на ближайший год.

1. Работа:

· Имею ли я четкое представление о своей работе и ее цели?

· Что является мотивацией и воодушевлением сейчас в моей работе?

2. Экономическое состояние

· Каково мое экономическое положение?

· -Есть ли у меня личный бюджет?

3. Физическое состояние

· Каково мое физическое состояние?

· На чем основана моя оценка состояния? (собственное представление, медицинское обследование, тестирование)

4. Социальное состояние:

· Интересуют ли меня чужие проблемы, заботы?

· Умею ли я слушать?

· Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?

· Интересуюсь ли и учитываю ли мнения других людей?

5. Психологическое состояние:

· Каково мое психическое состояние?

· На чем основана моя оценка? (собственное представление, медицинское обследование, тестирование)

6. Семейная жизнь:

· - Имеются ли у меня условия для создания семьи?

· - Уделяю ли я достаточно внимания родителям?

· - Как лучше проводить досуг?

 

 

Оценка данной работы по следующим критериям:

Вовремя заполненный план – оценка «5».

Задание выполнено вовремя, с нарушениями в работе. – оценка «4».

Выполненное задание позднее срока, с нарушениями в работе – оценка «3».

Невыполнение задания. – оценка «2».

 

 

ВЫВОД:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Таблица №6






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.