Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подпись методиста____






 

Критерии оценки работы:

Задание выполнена своевременно, без ошибок в оценке и расчетах – оценка «5».

 

Задание выполнена своевременно, с нарушениями – оценка «4».

 

Задание выполнено позднее срока, с нарушениями в работе – оценка «3»


Инструктаж по проведению спортивных мероприятий.

 

Рекомендации: Определить уровень знаний об опасности педагогической, тренерской деятельности можно по познавательным принципам, они делятся на три класса:

1. Технические,

2. Организационные,

3. Управленческие

 

К каким классам относят представленные ниже принципы обеспечения безопасности труда:

 

1) Прочности,

2) Рациональной организации труда.

3) Резервирования,

4) Подбора персонала,

5) Ответственности.

6) Стимулирования,

7) Эргономичности,

8) Блокировки,

9) Контроля,

10) Слабого звена.

11) Иерархичности.

12) Недоступности,

13) Плановости.

14) Научности.

15) Защиты расстоянием.

 

Заполнить таблицу

Таблица №11

Технические Организационные управленческие
       
       
       
       
       

 

Оценка за состаление___________________________________________________________________________________

Подпись методиста____________________________________________________________________________________


Отчет по прохождению практики

1.Общее представление о форме прохождения практики__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Предложения по проведению практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Наиболее сложные задания, вызывающие затруднение в составлении документации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Самостоятельность в выполнении практических занятий _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Положительные моменты учебной практики_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Отрицательные моменты учебной практики________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Выводы по практике ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«_____»_________20_____г.

Подпись____________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

по прохождению учебной практики студента

__________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

1. Резюме о приеме на работу  
2. Договор аренды спортивного сооружения  
3. Бизнес-план физкультурно-спортивной организации  
4. Стандарт спортсмена  
5. Стандарт педагога, учитель ф к.  
6. Стандарт, тренера  
7. Личностная спецификация работника для приема на работу  
8. Акт на списание спортивного инвентаря и оборудования  
9. Формы объявлений в СМИ  
10. Схема мониторинга трудовой адаптации персонала  
11. Инвентаризационная опись инвентаря и оборудования спортивной организации  
12. Карта конфликта для разрешения разногласий и налаживания диалога  
13. План профессионального развития выпускника  
14. Таблица оценки профессиональной квалификации и деятельности тренера- преподавателя  
15. Инструктаж по проведению спортивных мероприятий  
16. Отчет о практике  
17. Оценочный лист  

 

«____»___________20___г.

 

Подписи: методист колледжа _____________

 

/Руководитель практики _____________ Г. Я. Волкова

 


 

 

 






 





 



 

 


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 




 


 

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.