Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прием и отправление поездов при ложной свободности пути и изолированных участков






9.1.1. В случае выявления ложной свободности рельсовых цепей при проследовании самоходной подвижной единицы дежурный по станции должен остановить подвижную единицу. Решение о продолжении движения подвижной единицы принимается после комиссионного расследования причины появления ложной свободности с участием причастных работников.

9.1.2. В случае обнаружения по контрольным приборам управления свободности путей и стрелочных изолированных участков при фактической их занятости дежурный по станции обязан:

9.1.3. Прекратить движение по данному участку.

9.1.4. Сделать запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.

9.1.5. Вызвать электромеханика, дорожного мастера (при их отсутствии
старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в журнале осмотра формы ДУ-46 времени сообщения, должно­сти, фа­милии работника, кому сообщено с последующей отметкой времени их явки и лич­ной росписью работников.

9.1.6. Доложить диспетчеру поездному, сообщить диспетчерам дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения.

9.1.7. Вызвать начальника станции (заместителя начальника стан­ции, главного инженера станции), работника, исполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в ТРА станции.

9.1.8. Порядком, установленным п. 2.4 (12) ТРА станции проверить свободность пути.

9.1.9. После прибытия электромеханика СЦБ при невозможности устранить неисправность обязан выключить данный путь (изолированный участок) из централизации без сохранения пользования сигналами. После этого совместно с ДСП убедиться в невозможности открытия сигналов и перевода стрелок, входящих в данный изолированный участок, с помощью рукояток (кнопок) индивидуального перевода с пульта управления.

9.1.10. Прием, отправление поездов и маневровые передвижения осуществлять при запрещающих показаниях светофоров в соответствии с п. 5.1. настоящего приложения.

9.1.11. Перед каждым приемом поезда, переводом стрелки, для приготовления поездного или маневрового маршрута, дежурный по станции должен убедиться в фактической свободности изолированного участка пути (стрелки) лично или по докладу ответственного работника станции после проведения визуальной проверки этого участка.

 

 

_____________________________________________

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Юго-Восточной железной

дороги от «___» ___________2015 г.

№ _________

 

Приложение № 17

 

 

Порядок организации работы машиниста маневрового

Локомотива работающего в одно лицо

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования по организации ра­боты машиниста маневрового локомотива работающего без помощника машиниста на станции. Порядок организации работы машиниста маневрового локомотива работающего без помощника машиниста и руководителя маневров при выезде на перегон устанавливается отдельным распоряжением.

1.2. Соблюдение требований настоящего Порядка является обязательным для ра­бот­ников локомотивных депо и станций, где осуществляется работа локомотивами, обслу­живаемыми одним машинистом.

1.3. Для обеспечения безопасности движения и охраны труда при производстве работ с выездом на перегон маневрового локомотива, обслуживаемого одним маши­нистом (далее - в одно лицо), исходя из конкретных условий, в локомо­тивных депо разрабатывается местная инструкция, которая утверждается начальником региональной дирекции тяги.

1.4. Аттестация на знание машинистами «Правил технической эксплуата­ции железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса РФ от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее – ПТЭ), правил техники безопасности и должност­ных ин­струкций локомотивной бригаде производится на общих основаниях в соответ­ствии с распоряжением ОАО «РЖД» от 17 января 2015 г. № 66р «О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД»», «Инструкцией по охране труда для локомотивных бригад», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 декабря 2012 г. № 2707р, «Инструкцией по охране труда для машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-031-2014» утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2014 г. № 2517р.

1.5. Теоретические испытания машинистов, работающих в одно лицо, в знании техни­ческо-распорядительных актов обслуживаемых станций и настоящего регламента проводятся в комиссии локомотивного депо ежегодно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.