Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проверки технического состояния локомотивов, специального самоходного подвижного состава






4.1. Локомотивы и специальный самоходный подвижной состав, выдаваемые на пути общего пользования, должны удовлетворять следующим условиям:

- локомотивы и специальный самоходный подвижной состав по конструкции, сроку службы, проведению плановых видов ремонта и техническому состоянию должны удовлетворять требованиям, установленным нормативными правовыми и нормативно-техническими актами в области железнодорожного транспорта национальными стандартами, техническим условиям завода-изготовителя;

- локомотивы и специальный самоходный подвижной состав должны быть зарегистрированы и иметь номер, присвоенный в установленном порядке и оснащены устройством идентификации бортового номера;

- локомотивы и специальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 (далее - ПТЭ, а также:

радиосвязью, работающей в одном частотном диапазоне с владельцем инфраструктуры;

автоматической локомотивной сигнализацией или другими устройствами безопасности, используемыми для соответствующего участка железнодорожных путей общего пользования владельцем инфраструктуры;

системой пожарной сигнализации и средствами пожаротушения по типу, количеству и нормам, установленным заводом-изготовителем.

устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку в случае внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива, а также устройством наружной сигнализации, локомотивными устройствами автоматической локомотивной сигнализации.

4.2. При условии производства локомотивам промышленных предприятий текущих ремонтов и технического обслуживания в сервисных локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» уполномоченным лицом, ответственным за техническое состояние локомотива, является начальник сервисного локомотивного депо ООО «ТМХ-Сервис».

При техническом обслуживании и ремонте приборов безопасности и устройств радиосвязи локомотивам промышленных предприятий текущих ремонтов и технического обслуживания в ремонтных локомотивных депо Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, уполномоченным лицом, ответственным за техническое состояние локомотива, является начальник ремонтного локомотивного депо.

Проверка технического состояния локомотива (СПС) производится при проведении контрольно - технического осмотра с включением в состав комиссии представителя дирекции инфраструктуры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.