Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология составления Списка всех знакомых






Вспомните русскую пословицу: " Не имей сто рублей, а имей сто друзей".

Поэтому, у кого больше друзей и знакомых, у того больше шансов быть успешным как в жизни, так и в бизнесе. И первый шаг к Успеху - это всегда иметь под рукой полный список всех людей, которых мы знаем или знали.

В нашем с вами бизнесе нет успешных людей, которые не начинали бы его с хорошего Списка всех знакомых. Поэтому давайте вспомним уже знакомые многим рекомендации по созданию этого Списка, одного из самых ценных инструментов нашего Успеха.

Сначала мы записываем всех своих родственников и близких друзей.

Потом мы переносим в Список всех знакомых все записи из телефонной книжки. Как правило, это те люди, с кем мы общаемся более или менее часто.

Далее поднимаем свои старые телефонные книжки.

Затем берем все визитные карточки. И пусть никого не смущает, что мы можем уже и не помнить обстоятельства, при которых была получена та

 


или иная визитка. Это мы не помним в настоящий момент, Но в дальнейшем, вполне возможно, мы вспомним человека, чье имя и должность записаны на визитке, и то, что нас может связывать. Ведь случайных встреч не бывает. Для чего-то же нас свела с ним жизнь. И даже если стоматолог Вениамин Павлович никогда не вступит в наш бизнес или ничего у нас не приобретет, вполне может так случиться, что мы сами придем к нему за помощью, когда, не дай бог, у нас заболят зубы. Поэтому, я еще раз напоминаю, что в Список всех знакомых мы вносим всех без исключения.

А теперь вспомните людей, с которыми вы общаетесь, но не перезваниваетесь (соседи, коллеги, друзья друзей и т.д.).

Итак, для составления Списка всех знакомых можно использовать следующую схему:

1. Члены семьи, родственники.

2. Друзья.

3. Друзья детства.

4. Одноклассники.

 

5. Однокурсники и другие коллеги по институту.

6. Соседи (по дому, подаче, гаражу и т.д.).

7. Коллеги по работе.

 

8. Коллеги по различным курсам (языка, вождения, танцев, кройки
и шитья и т.д.).

9. Коллеги, в том числе бывшие, по общественной работе (партия,
комсомол, профсоюз, добровольная народная дружина, общество охраны памятников старины и др.).

10. Люди, разделяющие ваши религиозные убеждения, прихожане вашего прихода.

11. Коллеги по различным клубам (бизнес-клубы, фитнес-клубы,
клубы любителей животных, клубы по интересам и т.д.).

12. Люди, с которыми вы встречаетесь в ресторанах, кафе, барах.

13. Коллеги по хобби.

14. Люди, с которыми вы вместе лежали в больнице.

15. Врачи, которые вас лечат (стоматолог, гинеколог, массажист и др.).

16. Ваши юристы, адвокаты, аудиторы, налоговые инспекторы.

17. Ваши парикмахер, маникюрша, портной, работники ателье и т.д.

18. Люди одной с вами профессии, особенно, если вы входите в
профессиональную ассоциацию, профсоюз или общество.

19. Сотрудники других MLM-компаний.

20. Члены различных кооперативов (гаражного, дачного).

21. Люди, с которыми вы занимаетесь спортом.

22. Люди, с которыми вы занимаетесь музыкой, литературой,
искусством.

23. Люди, с которыми вы проводите свободное время:
- ездите на отдых, в путешествия, в турпоездки;
- ходите на рыбалку, за грибами, на охоту;

- ходите в баню, бассейн, тренажерный зал, на аэробику.


И вот, после того как мы проделали определенную работу со Списком потенциальных клиентов, пора переходить к конкретным действиям. А именно: позвонить и назначить встречу. Так кому же мы будем звонить первому? Ну, конечно тому, у кого плюсов... меньше всего.

Почему именно тому, кто, по нашей оценке, не имеет шансов на успех? Просто для того, чтобы " не испортить" свой рынок потенциальных клиентов. Ведь если человек уже успешен, то с ним надо говорить с позиции еще более успешного, чем он, человека. А мы, скорее всего, пока в этом бизнесе такими не являемся.

Своим дистрибьюторам я всегда рекомендую перед тем, как позвонить по телефону и назначить встречу, сделать предварительный звонок. В этом нет совершенно ничего сложного: просто взять телефонную трубку и набрать номер. Во время этого " неофициального" звонка вы можете получить очень важную информацию - узнать, какое положение дел у вашего знакомого на сегодняшний день, что его волнует, чем он сейчас занимается. И все, что говорит ваш собеседник, старайтесь записывать в отдельную тетрадь, так как в процессе этой телефонной беседы вы фактически осуществляете " сбор информации о потенциальном клиенте".

В книге " Трамплин Успеха" я описал случай, когда дважды за одну встречу я попал в неловкое положение только потому, что не сделал предварительный звонок и не владел сегодняшней информацией о тех, с кем встречался.

И вот тогда, когда вы просто поговорили о жизни со своим знакомым, когда вы узнали предварительную " свежую" информацию о нем, вот именно тогда вы можете самостоятельно (или, лучше, со своим спонсором) определить - когда надо планировать встречу с этим человеком, и что именно этого человека может заинтересовать в вашем предложении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.