Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список всех знакомых






Шаг первый: Список знакомых

МОИ ДРУЗЬЯ - МОЕ БОГАТСТВО

Я не знаю ни одного успешного Лидера MLM, у которого не было бы этого основного " бизнес-инструмента".

В разных профессиях - разные инструменты. У столяра - ножовка и молоток. У таксиста - машина. У скрипача - скрипка. У программиста -компьютер. У тех, кто занимается многоуровневым маркетингом, - Список потенциальных клиентов.

Во всех, без исключения MLM-компаниях первое, чему учат новичка, - это составление Списка потенциальных клиентов. Но, к сожалению, в самом названии этого списка кроется именно то, что мешает успешному его выполнению. А именно - слова " потенциальный клиент".

Своих дистрибьюторов я всегда учил: " Прежде чем составлять Список потенциальных клиентов, составьте Список всех своих знакомых".

Внешняя разница в названиях, казалось бы, малозначительная. Но на самом деле слово " клиент" заставляет дистрибьютора оценивать своих знакомых или как клиентов (то есть " тех, кто у меня купит продукцию"), или в качестве потенциальных сотрудников (" тех, кто войдет в мой бизнес"). И сколько бы спонсор ни говорил: " Не оценивай никого сам, а просто запиши имена всех своих знакомых", подсознание новичка будет активно подталкивать его именно к такой оценке: " купит - не купит" или " вступит -не вступит". А это приводит к тому, что изначально подход к составлению списка будет предвзятым. И в него не попадут многие из тех, кто как раз и мог бы оказаться клиентом или сотрудником.

Когда я проверяю готовые списки своих дистрибьюторов, я в первую очередь задаю вопрос: " А где мое имя и мой телефон? Или ты не считаешь меня своим знакомым? ". Практически все отвечают: " Ну, ты же уже в структуре, поэтому чего тебя заносить в блокнот". " Но если я уже в компании, я не перестал быть твоим знакомым, не правда ли? " - возражаю я в таких случаях. Здесь обычно следует согласие, и мои координаты записывают в последнюю ячейку.

Так какие же списки мы составляем? У нас, сетевиков, должно быть три списка:

1) Список всех знакомых;

2) Список потенциальных клиентов;

3) Рабочий список на месяц (квартал): с кем мы планируем
встретиться в этот период.

 

СПИСОК ВСЕХ ЗНАКОМЫХ

У каждого без исключения человека, работает он в сетевом бизнесе или нет, должен быть Список всех знакомых. Это может быть великолепная телефонная книга в кожаном переплете или невзрачная амбарная тетрадь, разграфленная по определенной методике. Главное - она должна быть. И чем раньше мы начнем ее составлять, тем легче нам будет найти того или иного знакомого в нужный момент. Это бывает особенно актуально, когда наши записные книжки теряются или их съедает собака.

В этот список мы должны вносить всех людей без исключения, всех, с кем сталкиваемся по жизни. Мы никогда не должны прекращать пополнять этот список. И вот тогда мы с удивлением увидим, сколько же людей (приятных и не очень) окружает нас и так или иначе присутствует в нашей жизни.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.