Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство и работа ограничителя






Ниже приведены сокращения, используемые при описании работы ограничителя:

- АЦП - аналого-цифровой преобразователь;

- БИС - большая интегральная схема;

- БИС МК - БИС микроконтроллера;

- БОИ - блок отображения информации;

- БП - блок питания;

- БРС - блок разовых сигналов;

- ДА - датчик азимута;

- ДВ - датчик вылета;

- ДН - датчик высоты;

- ДП - датчик перемещения;

- ДСВ - датчик скорости ветра;

- ДУЦ - датчик усилия цифровой;

- ИЖЦ - индикатор жидкокристаллический цифровой;

- ИК-канал - инфракрасный канал считывания информации из регистратора параметров крана;

- ИКПП - инфракрасный приемо-передатчик регистратора параметров крана;

- КБК - контроллер башенного крана;

- МК - микроконтроллер;

- МП - модуль питания;

- МС - микросхема;

- ОЗУ - оперативное запоминающее устройство;

- ПЗУ - постоянное запоминающее устройство;

- ПФ - плата фильтров;

- РП - регистратор параметров крана;

- СТИ - считыватель телеметрической информации (СТИ-2).

1.4.1 Функциональная схема ограничителя приведена на рисунке 1.

Принцип действия ограничителя (см. рисунки 1-6) основан на последовательном опросе и преобразовании аналоговых сигналов с датчиков в цифровой последовательный код, передачи его в БОИ, расчете цифровыми методами величины вылета, фактической массы поднимаемого груза и степени загрузки крана с последующим их сравнением с предельно-допустимыми значениями при выбранном режиме работы крана. По результатам расчета, при достижении предельных состояний режимов работы крана (грузоподъемности, углу поворота крана в режиме координатной защиты и др.), БОИ через БРС выдает сигналы на реле управления движениями механизмов крана.

Блоки ОНК соединяются между собой с помощью двухпроводной линией связи (с помощью последовательного CAN интерфейса), каждый из них имеет свой адрес (в адресном поле 0-100). Датчики, подключенные к КБК, имеют выход на последовательную линию связи через эти блоки, их адреса находятся в адресном поле 101-200.

1.4.3 Работа ограничителя осуществляется под управлением программы, заложенной в память микроконтроллера БОИ. Программное обеспечение включает в себя подпрограмму тестирования, подпрограмму настройки и рабочую программу. Управление программами осуществляется с помощью главного меню и подменю.

Вход в подменю НАСТРОЙКА осуществляется только после нажатия кнопки НАСТРОЙКА, которая закрывается крышкой и пломбируется.

 

Рисунок 1 - Блок-схема ОНК-160Б

Рисунок 2 – Схема подключения к электрооборудованию крана составных частей ограничителя ОНК-160Б, -01, -02, -03, -09, -10, -11, -12, -13, -14, -15, -16, -20, -25, -26, -27, -28, -29

Рисунок 3 – Схема подключения составных частей ОНК-160Б-04 к крану

 

Рисунок 4 - Схема подключения составных частей ОНК-160Б-05, -06, -07, -08 к крану

 

 

БПК

Рисунок 5 - Схема подключения составных частей ОНК-160Б-17, -22, -23, -24 к крану

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.