Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка датчиков перемещения






Входящие в состав ОНК четыре датчика перемещения (ДП), выполняющие на кране функции датчиков азимута, вылета, высоты и пути, имеют одинаковое конструктивное исполнение (см. рисунок 16), кроме ДП-01(отличается от ДП длиной жгута равного 30 м) и ДВБК (см. рис.20).

При монтаже ось датчика (через переходную муфту и дополнительный редуктор, в случае необходимости) необходимо соединить:

- с опорно-поворотным кругом крана для датчика азимута (см. рисунок 17);

- с осью барабана лебедки грузовой тележки (для балочной стрелы) или с осью вращения стрелы (для маневровой стрелы) для датчика вылета;

- с осью барабана грузовой лебедки для датчика высоты (см. рисунок 18);

- с осью ведомого ходового колеса для датчика пути (см. рисунок 19).

 

 

Рисунок 16 - Габаритные и присоединительные размеры датчика перемещения

Рисунок 17 – Пример установки датчика азимута

Рисунок 18 - Установка датчика высоты

Рисунок 19 – Пример установки датчика пути

 

При разработке узла привязки датчика необходимо обеспечить максимальное использование сопротивления его резистора (35-40 оборотов оси датчика), кроме датчика вылета башенного крана ДВБК.

Датчик необходимо установить таким образом, чтобы его жгут был направлен вниз (для исключения стока воды по жгуту внутрь ДП).

На кранах, которые установлены на анкерах монтаж датчика пути не производят.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.