Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ЭС6






Самопроизвольно опускаются токоприемники.

Причина: неисправность блокировок ВВК, люка, РЗ.

Метод устранения: Осмотреть блокировки ВВК, люка, РЗ.

 

Нет производительности компрессора.

Причина: Перегрев компрессора. Засорение фильтра.

Метод устранения: Отключить компрессор.

 

Не включается БВ из-за не включения БК одной из секций.

Причина: Неисправность одного из БК.

Метод устранения: В кабине управления отключить двигатели неисправной секции переключателями SA28 или SA29. Следовать на исправной секции. Включить БК вручную, БВ включить обычным порядком.

 

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ЭС4К

 

Не включается БВ, дисплей МСУД выдает отказ КМ-33 (С-1)

а) Убедиться в зарядке АБ (110-120 В). В случае если одна из АБ менее 90 В, опустить токоприемники, отключить ПСН, МСУД, перевести рубильники данной батареи в аварийный режим. Поднять и запустить электровоз обычным порядком. Управление движением осуществлять в ручном режиме.

б) При исправной АБ снять дугогасительную камеру контактора КМ33 и зачистить контакты и блокировки.

 

При постановке первой позиции схема не собирается, либо собирается кратковременно, отключает БВ, дисплей МСУД выдает информацию: не готов блок А5, перегрузка секции и т.д. На блоке индикации А78 горит лампа БВ.

а) Через архив сообщений убедиться, в какой секции неисправность. При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

б) При отсутствии возможности следования на одной секции, произвести силовую прозвонку ТЭД и пусковых сопротивлений неисправной секции путем поочередного отключения тумблеров на блоке №2.

 

После разбора Т – режима выпадает БВ, после повторного включения работа не восстанавливается. На дисплее МСУД выдается информация «отказ QF11 (QF21)», горит сигнальная лампа БК на блоке индикации А78.

а) Через архив сообщений убедиться в какой секции неисправность. При возможности следования на одной секции, на ходу отключить неисправную секцию на пульте помощника машиниста.

б) Остановиться, путем нажатия на вентиль принудительно включить QF11 на блоке № 1, либо QF21 на блоке № 8.

 

При достижении скорости 2 км/ч раздается свисток ЭПК и не подчиняется нажатию на РБ, РБ-1

Механическое заедание реле контроля нулевого положения KV16 на блоке № 3 в коридоре.

а) Принудительно путем включения-выключения взаимодействовать на реле KV16.

б) Зачистить контакты реле KV16.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.