Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности схемы разгона






На 2ой позиции сброс нагрузки и загорелась лампа «СН».

Неисправен ЗК КВ в цепи самопитания КВ и ВВ необходимо зачистить и восстановить контакт. Запрещается шунтировать перемычкой неисправный ЗККВ, т.к. после сброса нагрузки на позициях происходит самовосстановление нагрузки, что может привести к разрыву поезда и перебросу по коллектору ГГ.

С П позиции занижена мощность ГГ
Набрать 4 ю позицию:

Мощность ГГ остается заниженной.
Проверить плотно ли включен ШР ОРД, уровень масла в нем, не выпала ли серьга и не отсоединилась ли тяга привода реек ТНВД, не распустилась ли регулировочная муфта на тяге сзади ОРД, Р топлива и не заклинило ли ТНВД.

Мощность ГГ резко возросла и стала нормальной.
Проверить включено ли РУ‑ 8 и исправен ли его ЗК в цепи ОЗ АВ.
Если РУ‑ 8 не включено – то неисправность устранить. В противном случае после сброса нагрузки на позициях происходит самовосстановление нагрузки.

1. С 4 позиции занижена мощность ГГ.

Проверить, включено ли РУ‑ 10, исправны ли его ЗК в цепи ОР и ОЗ АВ, включение ШР у ИД и не заклинило ли сердечник в введенном положении, плотно ли вкручен ШР у моста ПВК‑ 2, не ослабли ли регулировочные хомуты на СОР, а также крепление проводов на этом резисторе, шунте 115 и выводах ОР АВ.
Если все это окажется нормальным, то значит, пробиты диоды ПВК‑ 2.
1. С 8ой позиции резко падают обороты дизеля и мощность ГГ.
Не запитался МР‑ 3, если это случилось на одной из секций, то значит, неисправность в ОРД и необходимо на подъеме вручную выводить и держать рейки на максимальной подачи топлива.

2. На 12ой позиции сброс нагрузки и загорелась лампа «СН».
Сработало РДМ‑ 2 – необходимо проверить на ПУ Р масла.

3. При разгоне перестала расти скорость, несмотря на высокое напряжение по кV.
Не срабатывает ослабление поля ТЭД, необходимо проверить включен ли тумблер «УП», а затем включились ли РП.
Если РП‑ 1 на обеих секциях не включились, то значит на ведущей секции не исправен тумблер «УП» и необходимо включить тумблер «УП» на ведомой секции.
Если РП‑ 1 на обеих секциях не включились, а ВШ‑ 1 на одной из секций не включаются, то значит, неисправны контакты РП и необходимо зачистить их.

 

Влияние перегорания предохранителей и выбитых автоматов на работу схемы

1. Предохранитель «БА»

1.1. А‑ «0» – стало хуже освещение тепловоза, хотя по V U=75В.

1.2. При остановке дизеля больной секции на «В» глохнет и здоровая секция.

2. Предохранитель «ВГ»

2.1. А – на разрядке.

2.2. V=60В.

2.3. кА и кV показывают незначительное понижение мощности

2.4. Стало хуже освещение, хуже светит прожектор.

3. Предохранитель «МН»

3.1. Отсутствует автоматическая и ручная прокачка масла.

3.2. На «В» не работает Р/ст.

3.3. На «М» и «У» глохнет дизель и не работает схема запуска.

4. Автомат «Управление дизелем»:

4.1. А – на разрядке.

4.2. V=60В.

4.3. По кА и кV – значительно упала мощность.

4.4. Топливные манометры на «0», а дизель работает на подсосе.

4.5. Стало хуже освещение, хуже светит прожектор.

5. Автомат «Топливный насос»:

5.1. Не работает топливный насос, топливные манометры на «0», а дизель работает на подсосе.

5.2.. По кА и кV – значительно упала мощность.

6. Автомат «Работа дизеля» – глохнет дизель противоположной секции и не работает схема запуска. Если дизель заглох на ведомой, то на ПУ ведущей:

6.1. Гаснет лампа «дизель II».

6.2. На позициях загорается лампа «СН2».

6.3. Манометр «масло II» падает на «0».

7. Автомат «Дизель» на «М», «У» – глохнет дизель своей секции и не работает схема запуска.

8. Автомат «Управление» – сброс нагрузки на обеих секциях при этом

8.1. Резко падают обороты дизеля до минимального.

8.2. Лампы «СН1» и «СН2» не горят.

8.3. На 2тэ10В при нажатии на педаль «КН» нет подачи песка.

9. Автомат «Жалюзи» на «В» или УХ на «М» и «У»:

9.1. Пропадает показание манометров и термометров на ПУ (на «У» только термометров).

9.2. Быстро перегреваются оба дизеля, и происходит сброс нагрузки.

9.3. На «У» и «М» при нажатии на педаль «КН» нет подачи песка.

10. Авт. А‑ 25 «Питание приборов» на «У» – не работают манометры масла на ПУ.

11. Автомат «Светосигнальные приборы» – гаснет прожектор и пропадает наружное освещение тепловоза.

12. Автомат «общий (+)» или «общий (–)» на «В» – пропадает внутреннее освещение и ПУ.

13. Автомат «Освещение» на «М» и «У» – пропадает внутреннее и наружное освещение, кроме прожектора.

14. Автомат «Прожектор» на «М» и «У» – гаснет прожектор.

15. Автомат «Локомотивная сигнализация» – срабатывает автостоп и гаснет ЛС.

16. Автомат «Р\ст.» – не работает Р\ст.

17. Автомат «Калорифер» – не работает МК.

18. Автомат «Подвозбудитель» – обратная полярность.

19. Автомат «ПС» на «У» – срабатывают звуковые и световые сигналы.

Если сгорел предохранитель, то значит заменить у него калиброванную плавкую вставку, а если выбило автомат, то переключить его.

Если предохранитель повторно сгорел и выбивает автомат, то необходимо:

1 Проверить, не собрана ли какая-нибудь аварийная схема.

2 Проверить по V утечку U в (+) и (–) низковольтной цепях. Большая или полная утечка U указывает на нарушение изоляции и замыкание на корпусе, а при двойном замыкании на корпус в (+) и (–) получается КЗ.

3 Проверить, нет ли в цепи данного автомата или предохранителя электронных, полупроводниковых аппаратов или приборов и по возможности отключить их.

4 Проверить, не заклинило ли якорь какого-нибудь электродвигателя в цепи этого автомата или предохранителя.

Точно установить с какого момента выбивает автомат или предохранитель, чтобы проверить те аппараты, которые в данный момент подключились к этому автомату (с какой позиции). У этих аппаратов проверить, нет ли межвиткового замыкания в катушке, а также не оголились ли концы проводов и не замыкают ли они на выводах, в патронах электрических ламп, ШР аппаратов и приборов, а также в клемных коробках, электрических машин и еще у электрических машин проверить не оборвались ли шунты разноименных щеток и не замыкают ли они друг с другом.

Примечание: если перегорает предохранитель, то во избежание пожара запрещается применять не калиброванные вставки, а если выбивает автомат, то категорически запрещается его шунтировать перемычкой.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.