Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 2. Покров Ночи






Стоимость: 3 ПК за 10 сек

Воздействие: Мистическое

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: Да

Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Те, кто оказывались, заперты в нем (и выжили), говорят, что облако вязкое и лишает сил. Эта физическая демонстрация подкрепляет собою рассказы тех Ласомбра, которые утверждают, что тьма — это не обычная тень.

Система: Игрок заявляете «Покров Ночи» и указывает от одного до трех игроков стоящих рядом. Все попавшие под воздействия обязаны сесть на корточки и не двигаться. Они не могут применять «Стремительность», но имеют право применить другие дисциплины. Если жертва живое существо (гуль, маг, демон, оборотень), то каждые 10 сек. пока дисциплина активна ему наносится урон в 1 хит. Жертвы не могут быть атакованы, т.к. их не видно. Как и вампир активирующий дисциплину не может совершать других действий кроме, как держать «Покров». Если Вампир отвлекается – покров падает. Все не Ласомбры, кроме активирующего Покров, во время активации разбегаются в ужасе от жертв.

Примечание: Даже если Сородич накинул Покров на 1 существо, другие персонажи в радиусе 1 метра от жертвы попадают под воздействия данной дисциплины.

 

Уровень 3: Руки из бездны

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: Мгновенно

Нарушение маскарада: да

Вампир может вызвать щупальца тьмы, возникающие из тени и наносящие вред его врагам.

Система: Действует минуту. Ласомбра достает две черные ленты с тканевыми шариками (с крупой), (будут показаны на параде), каждое касание которых снимает 4 хита. Если лента блокирована оружием, то щупальце и оружие исчезают в Бездне.

 

Уровень 4: Черный метаморфоз

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: В течение боя

Нарушение маскарада: да

 

Ласомбра призывает свою внутреннюю тьму и наполняет себя ею, становясь чудовищной помесью материи и тени. Его тело пестрит пятнами мрака теней, и тонкие щупальца прорастают из его торса и живота. Пусть и оставаясь человекоподобным, Ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.

Система: Игрок тратит ПК и проделывает следующие: одевает черную кофту с длинными рукавами и капюшоном, одевает черную маску и достает два " щупальца " Звукового маркера не требуется.

Находясь под действием «Черного Метаморфоза» вампир получает два щупальца, похожих на те, что призываются при помощи «Рук Бездны» и 4 доп.хита Вампир при помощи щупалец может проводить атаки нанося урон соответствующий " Рукам из бездны", так же вампир может ориентироваться в окружающей обстановке, даже в кромешной и мистической темноте.

 

Уровень 5: Форма Мрака

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: 1 час.

Нарушение маскарада: да

На этом уровне власть Сородича над тьмой настолько велика, что он может физически превращаться в нее. При активации этой способности вампир становится чернильно-черным, амебовидным сгустком тени. Вампиры в этой форме практически неуязвимы и способны просачиваться сквозь трещины и щели. Вдобавок, вампир-тень обретает способность видеть в полной темноте.

Система: Надеть на голову бадану черного цвета и черную накидку на плечи. Звукового маркера не требуется.

Вампир может обратить свое тело в неясный образ тени. Огонь и солнечный свет наносят ему обычные повреждения. В остальном все работает по правилам «Астральной Проекции», за исключением того, что игрок не оставляет свое тело в торпоре. Так же Формы мрака не могут общаться между собой. Более того – любая фраза из Формы Мрака выводит Вампира из данного состояния.

 

Уровень 6. Шаг в тень *только для Ласомбра

Стоимость: 3 ПК

Воздействие: Мистика

Длительность: мгновенно

Нарушение маскарада: да

Вампир настолько хорошо управляет тьмой, что может полностью сливаться с нею и воссоздавать себя из любой находящейся поблизости темноты. Вампир может делать Шаг в Тень через стены, полы и даже магические барьеры. Каинит просто ступает в тень и появляется из другой тени на небольшом расстоянии от первой.

Система: Игрок поднимает вверх руку с черной лентой и громко заявляет «Шаг в тень» и перемещается на расстояние ни больше 10 метров. Пока игрок не достиг конечной точки или не опустил руку, он не уязвим для любых атак и дисциплин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.