Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень 2.Прикосновение Духа.






Когда кто-нибудь держит предмет в течение некоторого времени, он оставляет на объекте душевный отпечаток. Вампир, владеющий данным уровнем «Прорицания» способен «считывать» эти ощущения, узнавая, кто держал предмет, когда его в последний раз держали, и что недавно делалось им. Хотя большинство видений относятся к последнему индивидууму, державшему предмет, долговременные владельцы оставляют более сильный отпечаток, чем те, кто держали объект недолго. Чтобы извлечь информацию из оставленного душой отпечатка, вампир должен взять предмет и погрузиться в неглубокий транс. Во время использования «Прикосновения Духа», он лишь отдаленно осознает происходящее вокруг себя, но громкий шум или резкое физическое воздействие немедленно прервут транс.

Система: Игрок заявляет использование дисциплины и, используя ультрафиолетовый фонарик, ищет на предмете (на одном предмете) «отпечатки души». Чем внимательнее персонаж вглядывается в предмет, тем больше информации может узнать. Пока игрок использует фонарик, его персонаж находится в трансе и не может драться (в том числе защищаться).
Чем сильнее эмоциональная связь индивидуума с объектом, тем более сильный отпечаток он на нем оставляет — и тем больше сведений может извлечь оттуда Сородич. Кроме того, события, связанные с сильными переживаниями (дарение, пытки, долгая семейная история), также оставляют более сильные отпечатки, чем короткое и случайное соприкосновение.

Стоимость: 1ПК

Воздействие: ментальное

Длительность: специальная

Нарушение маскарада: нет


Уровень 3.Телепатия

Вампир проецирует часть своего сознания в разум находящегося поблизости существа, создавая ментальную связь, через которую он может читать самые сокровенные мысли цели.
Система: Игрок заводит разговор с целью и, если задевает «больную тему», то может заявить использование дисциплины («телепатия») и получить честные ответы на пять последующих вопросов.

Стоимость: 1 ПК

Воздействие: Ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: нет


Уровень 4. Духовная Проекция.

При помощи этого поразительного умения Сородич проецирует собственное восприятие за пределы своей физической оболочки, покидая тело в виде сущности, состоящей из чистой мысли. Астральная форма вампира неуязвима для физического урона или усталости, и способна «летать» с молниеносной скоростью (с вашей максимальной скоростью) где угодно на земле — или даже под землей. Пока его астральная половина активна, физическая форма Сородича лежит в торпороподобном состоянии, и вампир не осознает ничего, что происходит с его телом, до тех пор, пока не вернется к нему.
Система: Чтобы путешествовать в астральной форме, игрок должен снять приметную часть своей одежды и вместе с чипом «Тело в торпоре» оставить в том месте, где остается его физическое тело. Далее нужно накинуть на себя вуаль (прозрачный плащ с капюшоном, мантию, т.п – главное, чтобы лицо было закрыто) и отправиться по своим делам.
Во время использования «Духовной Проекции» взаимодействие с материальным миром невозможно. В лучшем случае персонаж может потратить 2 ПК, чтобы показаться в виде призрачной фигуры. Это видение существует один ход, прежде чем истаять (10 сек); хотя персонаж в это время и не способен ни на что повлиять физически, он может говорить. Не смотря на отсутствие материальной сущности, персонаж в астральной форме может пользоваться «Прорицанием» как обычно. А также помешательством, доминированием, некромантией, властью над тенью, присутствием и тауматургией с удвоенной тратой крови в том случае, если применение способности не требует физического контакта.

Если две астральных формы встречаются, они могут взаимодействовать так, словно они материальны. Они могут разговаривать, соприкасаться и даже сражаться друг с другом, как если бы находились в материальном мире.
Проецированный астрально персонаж пребывает в отражении обычного мира. Другие существа, вроде призраков, оборотней и даже редких магов также путешествуют по астральному плану, и могут обычным образом взаимодействовать с духовным воплощением вампира.

Стоимость: 5 ПК

Воздействие: ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: да


Уровень 5. Тайнопись

Персонаж способен понять любые письменные данные, даже на языке, которого он не знает или зашифрованные кодом. Лишь записи сверхъестественного толка — вроде Каракулей Малкавиан или тауматургических рун — не попадают под действие этого эффекта.
Система: Для использования «Тайнописи» требуется потратить пункт крови и заявить мастеру дисциплину (мастер обязателен!). Мастер выдает на полчаса код к шифру. Если не помогло за полчаса, то использование дисциплины считается провальным и можно сделать вторую попытку. Каждая новая попытка требует пунктов крови.
Если персонаж пытается прочесть сверхъестественную запись, сравнивается его общий уровень «Прорицания» с уровнем соответствующей Дисциплины писавшего на момент, когда производилась запись слов. К примеру, если персонаж пытается прочесть малкавианские Каракули, сравните его «Прорицание» с «Затемнением» Малкавиана. Если «Прорицание» выше то, слова получится прочесть; если «Затемнение» ровно или выше, то нет. Если показатели дисциплин равны, то МГ дает ключ для расшифровки.

Стоимость: 4 ПК

Воздействие: ментальное

Длительность: Специальная

Нарушение маскарада: нет


5. Гомон. * только для малкавиан.

Одна из классических способностей среди старейшин-Малкавиан, «Гомон» позволяет общаться через большие расстояния, используя возможности Сети. Малкавиан, владеющий этой способностью, может связать между собой нескольких индивидуумов, давая им всем возможность беседовать, как им будет угодно — впрочем, все участники должны говорить вслух. Кроме того, каждый из беседующих слышит остальных так, как если бы они стояли рядом с ним.

Система: Реализуется при помощи конференции в скайпе. Маркер в скайпе: «Гомон» и звонок. Малкавиан может за дополнительный ПК(т.е за 2 ПК\не малкав) присоединить к гомону не малкавиана, но только если у персонажа имеются психозы.

Стоимость: 1ПК за каждого участника конференции, 2 ПК\не малкав.

Воздействие: ментальное

Длительность: специальная

Нарушение маскарада: нет






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.