Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Галактический Сенат






Золотые правила

Правило I. Правила мастерского главенства

Решения мастера непререкаемы для игроков: пока идет игра, мастер является третейским судьей во всех спорных ситуациях, мастер контролирует выполнение правил игры и устанавливает правомочность действий игроков, мастер объявляет последствия предметных игровых действий одного игрока (игровой группы) для всех остальных.

 

Правило II. «Здесь и сейчас»

Все игровые действия происходят в строго определенное время и на строго определенной территории. Игровой день делится на несколько частей:

  • неигровое время (прием пищи, отдых, гигиенические процедуры);
  • игровое время (состоит из 6 циклов, цикл – половина дня);
  • «сумерки» (время работы внутри игровой группы, консультаций с мастерами).

 

Территория лагеря делится на площадки двух видов:

неигровые (спальни, душевые и проч.) и площадки реальной игры (Галахронос, МВШ и проч.).

 

Правило III. Правило игровых средств

В игре существуют лишь те игровые средства, которые установлены правилами: оружие, артефакты, игровые документы и т.п. Способ появления новых игровых средств также чётко прописан.

 

Правило IV. Последствия игровых действий

Игровые действия, изначально оговоренные правилами или сообщенные мастером игры, обязательны для всех игроков и переигрыванию не подлежат.

 

Правило V. Правило игровой роли

В игре необходимо действовать в соответствии с собственной игровой ролью. Возможные изменения роли происходят только с разрешения мастера. Основными участниками игры являются игровые группы.


Я с огромным нежеланием принял эту просьбу. Я люблю демократию…
Я сложу с себя полномочия, как только кризис разрешится. И в качестве моего первого приказа с этими новыми полномочиями, я создам Великую армию Республики, чтобы дать отпор нарастающей угрозе Сепаратистов.

(Канцлер Палпатин)

Политика

О расах и делегациях

На игре представлены 5 самых влиятельных рас: Тви’леки, Забраки, Датомирцы, Раката и Тогруты.

Забраки – Империя, Тви’леки – Республика. В Галактике эти расы имеют статус сверхдержав.

Датомирцы, Раката и Тогруты малые державы.

Каждая раса представлена двумя делегациями, которые представляют политическую элиту расы.

Несмотря на определенное противостояние, между державами поддерживаются политические и экономические отношения, которые регулируются тремя органами (Галактический Сенат, Межпланетный Суд и Биржа).

 

Галактический Сенат

Заседает 2 раза в день. На одном заседании рассматривает до 5 Положений. Положение – это норма закона, которой подчиняются все расы Галактики.

Количество голосов расы зависит от внешнего рейтинга. Большинством голосов расы распоряжается правящая делегация.

 

Дипломатическая миссия

Заключение соглашений между расами возможно только в стенах Сената в свободное от заседаний время. Соглашение зачитывается, а затем подписывается главами правящих делегаций при мастере, выполняющем роль нотариуса. Соглашения, заключенные вне Сената, недействительны и не могут быть защищены в Суде.

 

Межпланетный Суд

В Межпланетный Суд можно подать жалобу о нарушении той или иной расой действующих на настоящий момент положений.

Межпланетный Суд занимается и другими случаями, не входящими в разработанные положения, но являющимися очевидным агрессивным, асоциальным, антигуманным поведением.

 

Исполнение решений суда обязательно для всех, это правило игры.

 

Биржа

Биржа работает по расписанию полчаса до конца каждого цикла.

Продажа ресурсов

На бирже можно продать ресурсы. Для продажи ресурсов на торгах должен присутствовать представитель правящей делегации с её чековой книжкой. Именно на счёт правящей делегации поступают деньги за продажу ресурсов.

Также у правящей делегации находится чековая книжка, контролирующая ресурсный счёт расы. Она необходима для оплаты ресурсных трат расы и продажи ресурсов.

 

В игре есть три вида ресурсов – нефть, металлы, научные разработки. Ресурсы производятся на планетах раз в цикл.

 

Покупка социальных гарантий

На бирже можно купить социальные гарантии. Пока социальная гарантия существует в виде документа, она не считается реализованной для населения и имеет только материальную ценность. Если раса внедрила гарантию (передала документ мастерам игры), то гарантия влияет на лояльность населения к своей расе.

 

Обмен

Кроме того, на Бирже можно заключить обмен с другой расой. Обмен ресурсами вне Биржи – нарушение правил игры, наказание вплоть до обнуления счетов расы.


Arrrrhhhhaaaaa Vrraaaaahhhaar Rrrrraaaaaaahv
(
Чубакка)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.