Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возврат товара на РЦ






Возврату на РЦ не подлежит следующий товар:

Ø товар без этикеток;

Ø товар, который до времени возврата находился в магазине без соблюдения температурных условий хранения;

Ø бракованный товар, у которого закончился срок реализации;

При возврате товара на РЦ необходимо учитывать требования:

1. Возвращаемый товар (тара) должен быть подготовлен к возврату до прибытия автомобиля в магазин.

На коробках и поддонах с возвращаемым товаром необходимо наличие Упаковочного листа (вкладыша)

2. Возвращается товар только на соответствующий склад РЦ, с которого прибыл в магазин автомобиль. Информация о месте загрузки автомобиля, отправляемого в магазин, указана в путевом листе (TTH) водителя.

3. Лицо ответственное за прием товара сдает водителю продукцию только по количеству коробок (коробки должны быть качественно запечатаны).

После загрузки возвращаемого товара, автомобиль пломбируется пломбой магазина.

Требования к возврату товара, поступившего с «Холодильного» и «Колбасного» складов:

Бракованный товар, а также товар с граневым сроком возвращается на склад на основании возвратной накладной БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОТПРАВКИ претензионного акта (согласно списку 100% возврата).

Ø Товар с граневым сроком реализации возвращается на колбасный или холодильный склад минимум за 1 день до окончания срока реализации данного товара. Возвращаемая продукция, в данном случае, должна иметь товарный вид и быть качественной.

Ø Товар разных производителей, а также с разной причиной возврата (брак, граничный срок) в одну возвратную накладную включать недопустимо.

Просроченный товар, бракованный товар с граневым сроком, а также товар, не входящий в список 100% возврата на склад не ПРИНИМАЕТСЯ.

Требования к возврату товара, участвующего в Акции «7 Дней»

 

Товар Акции «7Дней» либо возвращается на РЦ10, либо перемещается на «стоковый» магазин.

 

Процедура возврата, не реализованного товара акции «7Дней».

1. Подготовка продукции ВА на магазинах сети, для перемещения на транзитное РЦ8, 11, 12:

1.1 После завершения акции, управляющие магазинов, в течение 3-х дней (начиная с Пятницы, и заканчивая в Воскресенье, недели окончания акции), на основании распоряжения службы закупок, которое предоставляется на магазины сети и РЦ, за 1 (один) день до окончания акции, передают товар, на транзитный распределительный центр РЦ8, 11, 12. В распоряжении указывается перечень товаров, подлежащих возврату на РЦ. Последний день отгрузки возвратов на транзитное РЦ – Воскресенье, недели окончания акции.

Примечание:

- магазин обязан подготовить товар на возврат не позднее 9: 00 Пятницы, следующей за днем окончания предыдущей акции.

- возвраты товаров по согласованным претензионным актам возвращаются в текущем режиме, согласно процедуры, утвержденной Приказом №307 (любым автомобилем, доставляющим продукцию из РЦ).

1.2. К моменту сдачи возврата товаров временного ассортимента магазин должен:

- пересчитать возвращаемый товар и подготовить возвратные документы (количество товара, отписываемое по документам должно соответствовать фактическому количеству возвращаемого товара);

- подготовить возвратные документы на тару (поддоны);

- в случае возврата мелкого товара (который не имеет собственного ящика, либо размеры ящика позволяют уложить данный товар в ящик более крупный) данный товар укладывается в ящик. На каждом ящике необходимо наклеить упаковочный вкладыш, при этом в один ящик укладывается только одна товарная позиция, размещение в одном ящике разных товарных позиций НЕ ДОПУСТИМО;

- НЕ ДОПУСТИМО, нанесение надписей и скотча на собственную упаковку товара (упаковка в которой товар продается покупателю);

- НЕ ДОПУСТИМО, клеить упаковочный вкладыш на собственную упаковку товара (упаковка в которой товар продается покупателю). Данный товар (сварочные аппараты, хлебопечи и другая крупногабаритная продукция) возвращается на РЦ без упаковочного вкладыша.

- возвращаемый товар укладывается на поддон;

- после пересчета ящиков водителем, сотрудники магазина должны обмотать возвращаемый товар стрейтч-пленкой для закрепления товара на поддоне, и обеспечить вложение на поддоне упаковочного ярлыка в количестве 2-х единиц. Упаковочные ярлыки размещаются на короткой и длинной стороне поддона соответственно.

1.3. После погрузки возвращаемой продукции в авто, ответственное лицо магазина, обязано заполнить водительский реестр, с обязательным занесением, следующих данных:

- номер магазина, осуществляющего возврат;

- количество поддонов;

- номера сопроводительных документов, на возвращаемую продукцию;

- номера сопроводительных документов на тару (поддоны), с указанием количества;

- склад получатель, продукции;

- обеспечить наличие подписи водителя, осуществляющего доставку продукции, на транзитное РЦ.

1.4. Управляющий магазином несёт полную ответственность за своевременный и качественный возврат продукции на РЦ. Если магазин не вернул в указанные сроки товар на РЦ по своей вине, продукция остаётся в магазине на допродажу и к управляющему магазином применяется штраф в размере – 1000 грн., с правом перераспределения на виновных лиц. Если магазин не вернул товар по причине неподачи транспорта в указанный срок, то такой товар отправляется магазином на РЦ с первой машиной, пришедшей за возвратом товара и оборотной тары.

Срок проведения отгрузки продукции с магазина на РЦ (с Пятницы по Воскресенье), может подвергаться корректировке, по причине изменения периода проведения акции. Срок возврата товара отдельной акции может быть увеличен по инициативе службы логистики, если на то есть объективные причины (о чем магазинам сети и начальникам транзитных РЦ, будет сообщено дополнительно, отдельным распоряжением).

2. Возврат продукции на транзитные РЦ8, 11, 12:

2.1. Сбор товара осуществляется по графику, разработанному службой логистики (высылается в электронном виде на магазины сети, отдельным распоряжением). В графике указывается день перемещения товара каждого магазина.

2.2. В оперативном режиме оповещение магазинов о сборе товара осуществляется путем указания соответствующей информации: «Возврат ВА» в путевых листах автотранспорта. Представитель магазина, ответственный за приёмку продукции, в свою очередь, контролирует соответствующую запись в путевом листе. В случае отсутствия записи, блокирует поле.

2.3. Действия, в случае не соответствия возврата требованиям, указанных в пункте 1.2.:

- товар, не обмотанный стрейтч-пленкой, водитель к транспортировке не принимает;

- в случае расхождения количества фактически возвращаемых ящиков с товаром и количеством, указанным в водительском реестре, водитель не принимает товар до тех пор, пока представитель магазина не приведет документы в соответствие возвращаемому товару;

- в случае если в течение 30 минут с момента выявления данных фактов, администрация магазина не устраняет недостатки в подготовке товара, водитель продукцию не принимает. Администрация магазина обязана сделать по требованию водителя в путевом листе отметку, в месте указанном в «Приложении 3»: «Возврат ВА не готов», и подкрепляет данную отметку печатью магазина и подписью ответственного лица. После чего, автомобиль покидает пределы магазина. Занесение отметки «Возврат ВА не готов» с печатью магазина и подписью ответственного лица, в путевой лист водителя, является для персонала магазина - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Водитель обязан требовать от представителей магазина, произвести расстановку и закрепление, поддонов с продукцией, в кузове авто, таким образом, что бы избежать падения и приведения в негодность, возвращаемой продукции.

2.4. В случае если возврат продукции сопровождается без нарушений указанных в пункте 2.3., т.е. своевременно собран и фактически соответствует подготовленным возвратным документам, в путевом листе водителя, в месте указанном в «Приложении 3», ставиться отметка «Возврат ВА готов». Занесение отметки «Возврат ВА готов», в путевой лист водителя, является для персонала магазина - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.

2.5. При перемещении товара из магазинов на РЦ водитель обязан принимать и сдавать товар по количеству ящиков. Водитель-экспедитор несет индивидуальную материальную ответственность (Приказ №307), за исключением случаев, оговоренных отдельными распоряжениями, при которых представители магазинов лично сдают возвраты, непосредственно на РЦ.

2.6. Продукция, возвращённая на РЦ после оговоренного в пункте 1.1., периода сдачи, на РЦ не принимается. Продукция подлежит возврату на магазины сети. В таком случае к управляющему магазином применяется штраф, указанный в пункте 1.4 в двойном размере.

Согласно распоряжения № Р – 1363 – Р, в связи с участившимися случаями отправки на РЦ товара временного ассортимента, который должен был остаться на допродаже, с 01.08.2011г. Службой логистики будет составляться реестр магазинов нарушивших распоряжение о допродаже товара.

Во избежание нарушений, Управляющим магазинов необходимо взять под личный контроль формирование поддонов для возврата товара временного ассортимента на РЦ, согласно распоряжений полученных от ЦО.

В случае нарушения распоряжения, к Управляющим магазинов автоматически будут применены штрафные санкции в размере 200 грн. за каждую ошибочно отправленную партию товара.

Возврат бракованных товаров Акции «7Дней»

Администрации магазинов сети, ООО «АТБ-Маркет» запрещается списывать товар Временного ассортимента, который пригоден к использованию.

В случае наличия в магазине товара Временного ассортимента с признаками брак (подлежащий использованию), некомплект, частичный бой, осуществлять Перемещение в стоковый магазин Продукты-10079.

Перемещать товар ВА в случае наличия:

Пример: 1. Некомплекта (в паре один носок; фактическое количество товара в комплекте не соответствует указанному на упаковке);

2. Набора посуды, в котором разбито несколько предметов, т.е. частично можно использовать;

3. Бракованного товара, который пригоден к использованию (например «Кастрюля» со сломанной ручкой и т.д.).

Списывать товар ВА в случае если он не подлежит использованию (например: «Чашка», «Тарелка» и т.п., которые разбиты).

Требования к возврату бракованных платных пакетов с логотипом «АТБ»

 

1. Бракованные пакеты сортируются по производителю и собираются в ящики (каждый производитель отдельно).

2. К каждому ящику прикрепляется Упаковочный вкладыш и выписывается возвратная накладная с указанием производителя.

3. Подготовленные ящики подлежат возврату с 27-30 (31) каждого месяца на РЦ6.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.