Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возврат товара сторонним поставщикам.






По Распоряжению 1253-П от 13.12.2007г при выявлении брака после приемки товара от поставщика необходимо:

1) снять продукцию с реализации, обеспечить хранение с соблюдением соответствующего температурного режима;

2) сообщить о проблеме поставщику в виде электронного сообщения, с подтверждением его получения в телефонном режиме с фиксацией Ф.И.О. и должности получателя. При невозможности отправить сообщение в электронном режиме, необходимо сообщить информацию в телефонном режиме;

3) получить информацию от поставщика о варианте решения проблем, а именно:

- обмен проблемного товара;

- возврат товара поставщику с оформлением возвратных документов;

- списание и утилизация товара на магазине при условии документального подтверждения возврата от поставщика.

Товар, имеющий производственный брак подлежит возврату поставщику в полном объеме.

По Распоряжению1756 Р от 16, 09.2010г возврат черствой и бракованной продукции по основному ассортименту хлеба составляет 5%

Сопроводительным документом к возвращаемому товару является возвратная накладная.

В связи значительно увеличилось количество жалоб магазинов на наличие просроченной молочной продукции, обмен по которой не происходит еженедельно. Управляющим магазинов «АТБ-маркет», необходимо предоставлять информацию Основному отделу Службы Закупок сразу после ее возникновения.

Информация должна быть предоставлена на следующие электронные адреса: kiriluk@atbmarket.dp.ua и likova@atbmarket.dp.ua с указанием:

1. наименования дистрибьютора;

2. ТМ продукции, по которой существует данная проблема;

3. периода неосуществления обязательств по возвратам с частотой в неделю.

 

Прием товара поставщика ООО «ЕвроДнепр»

В некоторые магазины сети ООО «АТБ-Маркет» осуществляется доставка замороженной продукции компанией ООО «Евроднепр» согласно графика и по утвержденному ассортименту. Расходные накладные по данной продукции будут осуществляться со склада: РЦ№1, Замороженная продукция.

Автомобили компании ООО «Евроднепр» должны выгружаться вне основной очереди.

Процедура работы при доставке замороженной продукции:

Температура принимаемого товара поставляемого в магазины компанией «ЕвроДнепр» должна быть не более -12С, независимо от температуры внутри отсека автомобиля. Температура замеряется термопарой (электронный градусник с металлическим стержнем) в толще товара/ящика.

Замер производится в присутствии водителя-экспедитора.

В случае нарушения температурного режима товар не принимается с отметкой в ТТН с указанием фактической температуры поставляемого товар, например - «товар не принят, температура -10С».

1. Лицо ответственное за приемку товара в магазине, принимает товар в упаковках по количеству и качеству согласно расходным накладным на товар (2 экз.). В случае подозрения на недовложение товара в упаковке, необходимо произвести взвешивание упаковки с помощью весов.

2. После приемки товара необходимо завизировать расходные накладные (2 экз.) подписью и штампом магазина и вернуть один экземпляр водителю компании ООО «Евроднепр».

3. Лицо ответственное за приемку товара в магазине, визирует подписью и штампом ТТН (3 экз.) в поле «Прийняв вантажоодержувач», отмечает на них зафиксированный температурный режим поставляемого товара и возвращает 3 (три) экземпляра ТТН водителю компании ООО «Евроднепр».

4. При выявлении несоответствия при доставке товара необходимо:

4.1.внестиизменения вТТН (1 экз.) в соответствии с фактическим количеством доставленного товара (корректировка на ТТН);

4.2.ТТН с корректировками подписывается водителем компании ООО «Евроднепр» и лицом ответственным за приемку товара в магазине;

4.3.cформировать претензионный акт с типом недостача (на основании корректировок в ТТН) в учетной программе магазина (2 экз.);

4.4.подписать претензионные акты и передать водителю компании ООО «Евроднепр».

4.5.излишки продукции (товар не указанный в накладной либо большее количество, чем указано в накладной) не принимать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.