Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На выпускную квалификационную работу
Студент(ка) __________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
группа _________ специальность ________________________________________________________
Тема дипломной работы _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
указать название темы
1. Оценка уровня освоения общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций по результатам выполнения ВКР:
Компетенции
| Признаки
оценивания
| Оценка признака*
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 1. Обосновывает актуальность темы работы
|
| 2. Проявляет интерес к содержанию и процессу выполнения работы
|
| 3. Представляет работу в полном объеме в соответствии с заданием
|
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| 4. Выстраивает структуру работы логически грамотно в соответствии с поставленными задачами
|
| 5. Оформляет работу в соответствии с требованиями стандарта
|
| 6. Соблюдает календарный план выполнения всех этапов работы
|
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| 7. Осуществляет самоанализ и корректирует процесс на основе оценки результатов каждого этапа работы
|
| 8. Представляет в работе выводы о степени решения поставленных задач
|
| 9. Определяет проблемы в обеспечении реализации прав в соответствии с темой работы и предлагает пути их решения
|
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| 10. Отбирает необходимые источники информации в соответствии с темой работы
|
| 11. Анализирует и обобщает используемую информацию для решения поставленных задач
|
| 12. Анализирует и обобщает судебную практику в соответствии с темой работы
|
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| 13. Выполняет работу и компьютерную презентацию с использованием соответствующих программных продуктов
|
| 14. Свободно владеет профессиональной лексикой и юридической техникой
|
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| 15. Самостоятельно формулирует цель работы в соответствии с темой и задачи, необходимые для ее достижения
|
| 16. Осуществляет самоконтроль выполнения ВКР
|
| ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
| 17. Использует в работе нормативно-правовые акты с учетом последних изменений в действующем законодательстве РФ
|
| 18. Комментирует в работе изменения в действующем законодательстве РФ
|
| ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
| 19. Анализирует нормативно-правовые акты и выделяет статьи, регулирующие пенсионное (социальное) обеспечение граждан в соответствии с темой работы
|
| 20. Выявляет и описывает категории лиц, имеющих право на пенсионное (социальное) обеспечение в соответствии с нормативно-правовыми актами
|
| 21. Выявляет и описывает условия назначения пенсии (пособий) определенной категории граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами
|
| ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
| 22. Выявляет и описывает порядок назначения пенсии (пособий) определенной категории граждан в соответствии с нормативно-правовыми актами
|
| 23. Представляет методику расчетов пенсии (пособий, компенсаций и других социальных выплат)/алгоритм предоставления меры социальной защиты
|
| Общий балл
|
| *0 баллов – признак отсутствует; 1 балл – признак проявлен частично; 2 балла – признак проявлен в полном объеме
Шкала перевода:
Результативность
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
| %
| баллы
| балл (отметка)
| вербальный аналог
| 90-100
| 41-46
|
| отлично
| 75-89
| 35-41
|
| хорошо
| 65-74
| 30-34
|
| Удовлетворительно
| Менее 65
|
|
| неудовлетворительно
|
2. Характеристика профессиональных умений и навыков, проявленных во время выполнения ВКР __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Замечания _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Рекомендации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Степень готовности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности (высокая, средняя, низкая) _________________________________________________
7. Итоговая оценка (по пятибалльной системе) _____________________________
«_____» ___________ 20__г.
Руководитель __________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
«_____» ___________ 20__г. ___________________________
подпись
Приложение Г
Форма бланка листа нормоконтроля ВКР
Негосударственное частное образовательное учреждение профессионального образования
«Уральский колледж экономики и права»
|