Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






GR-менеджмент, сущность и роль в современном менеджменте






GR (Government relations management) – это разновидность современного менеджмента, целью которого является повышение прибыльности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

GR-менеджмент – одно из направлений коммуникативного менеджмента, целью которого является согласование собственных интересов организаций с интересами органов государственной власти различного уровня для снижения рисков и обеспечения устойчивого развития

Технологии влияния grmanagement включают в себя работу с общественным мнением, grass-roots lobbying, связи с медиасообществом и др. Без помощи джиара для связи с органами власти не может осуществиться ни один серьезный политический или бизнес-проект.

Функциональные обязанности GR-менеджера

  1. Организация взаимодействия с органами государственной власти и общественными организациями;
  2. Организация встреч и переговоров с представителями государственных организаций;
  3. Участие в специализированных выставках и конференциях, проведение семинаров и презентаций для представителей государственных органов;
  4. Отслеживание законодательных и политических тенденций и изменений, консультирование, политический анализ;
  5. Продвижение и защита интересов компании в органах государственной власти.

Где востребованы gr-услуги (исследования-маркетинг-лоббизм).

1. В компаниях, деятельность которых зависит от контролирующих и разрешающих органов не только на старте деятельности, например, нужны регулярные продления лицензий на право ведения деятельности компании, продление сертификатов, прохождение проверок и т.д.
2. В компаниях, зависящих от ресурсов, контролируемых государством, - землю, недра, воду, энергию и т. п.
3. В компаниях, которые хотят быть поставщиком для государства и госорганов
4. В градообразующих либо самых богатых компаниях региона, которые региональные власти считают «донорами»
5. В компаниях-лидерах федерального уровня на которые пристально смотрит государство. Либо в компаниях, где государство их совладелец - например, Газпром, РЖД, Лукойл, Сбербанк, Сургутнефтегаз, Ростелеком, Норильский Никель и т.п.
6. В компаниях, завязанных на международные квоты - например, поставщики зарубежного мяса и мясопродуктов, в компаниях, которые должны эти квоты получать и которых контролируют не просто наши, отечественные, но и международные госорганы.

 

 

 

91. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Корпоративная культура – это система ценностей и убеждений, разделяемых всеми работниками фирмы, предопределяющая их поведения, характер жизнедеятельности организации. Корпоративная культура выступает как система наиболее существенных предположений, принимаемых членами организации и выражающихся в конкретных ценностей, задающих людям ориентиры их поведения. При анализе корпоративной культуры следует выделить три основных момента. Первое – это базовые предположения, которых придерживаются члены организации в своем поведении и в действиях. Они нередко связаны с ведением окружающей человека среды. Второе – ценности, которых может придерживаться человек. Ценности ориентирует, какое поведение можно считать допустимым или недопустимым. Третье – это «символика», посредством которой ценностные ориентации – «передаются» членами ориентации. Смысл корпоративной культуры в том, чтобы ценности компании и человека совпали. Цель корпоративной культуры – обеспечение высокой прибыльности фирмы посредством совершенствования управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности сотрудников к руководству и принимаемым им решениями, воспитания у работников отношения к предприятию как к своему дому, что приводит к максимизации эффективности производственного менеджмента и к качественным улучшениям деятельности предприятия в целом. Понятие культуры фирмы включает в себя множество компонентов, но особое место при ее формировании занимает мнение о фирме, ее общественный авторитет. Успех рыночной деятельности фирмы определяется ее способностью сформировать свою культуру. Этому может помочь строгое соблюдение следующих принципов: убежденность в правильности действий, ведущее к установлению определенных целей в рамках данного подхода; разделение всеми работниками общих этических ценностей; политика обеспечения занятости; повышение разнообразия и творческого характера работы; разнообразное и последовательное стимулирование; развитие карьеры в соответствии с возможностями и потребностями фирмы; личное участие сотрудников в принятии решений; постоянное развитие фирменной культуры
    92. Понятие, сущность и особенности «Тайм менеджмента» Тайм-менеджмент — технология организации времени и повышения эффективности его использования. Управление временем — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Управление временем может помочь рядом навыков, инструментов и методов, используемых при выполнении конкретных задач, проектов и целей. Этот набор включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. В управлении временем можно выделить следующие процессы: · Анализ. · Моделирование стратегий с учётом проведённого анализа. · Целеполагание: постановка цели или определение ключевого направления развития. · Планирование и расстановка приоритетов. Разработка плана достижения поставленных · целей и выделение приоритетных (первостепенных) задач для выполнения. · Реализация — конкретные шаги и действия в соответствии с намеченным планом и порядком · достижения цели. · Контроль достижения цели, выполнения планов, подведение итогов по результатам. · Основные части тайм-менеджмента, это учет времени, оптимизация времени, планирование дня и организация мотивации.
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.