Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные взаимодействия






1. Оглушение.

Оглушение отыгрывается ударом небоевой частью оружия ближнего боя между лопаток, оружие со специальным свойством или магией. Не работает на персонажей с умением «Иммунитет к оглушению», тяжёлой и легендарной броне. Время оглушения определяется как медленный счет до 60. После окончания этого времени оглушенный приходит в себя. Оглушенный не помнит ничего, что происходило вокруг, пока он был без сознания.

2. Связывание.

Связывание осуществляется только " по игре". На конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только «перерезав» игровым оружием, имеющим «острую» кромку. Так же игрок может быть закован в кандалы, которые моделируются цепями с браслетами, у кандалов должен быть замок. Такие оковы снять или перерезать нельзя без ключа или кузнеца.

3. Обыск.

Обыск производится следующим образом. При объявлении обыска схваченный или мертвый персонаж выкладывает из карманов, сумок, мешочков, сапог и т.п. все игровые предметы по заявлению обыскивающего о месте обыска. Например, «обыскиваю левый сапог…»

Обыск задним числом заявлен быть не может (а мы тебя обыскали, перед тем как кинуть 3 часа назад в камеру).

Не работает на персонажей низкого уровня, которые используют амулет «Портал хранителя». Но при использовании умения «Вор» это ограничение снимается, но только при условии автоматического срабатывания амулета, то есть когда противник находится в «тяжеляке». Подробнее про амулет, смотрите в разделе «Артефакты».

4. Удар в спину (кулуарное убийство).

Проводится в небоевой обстановке игроком клинковым оружием от плеча к бедру по спине. Атакуемый теряет все хиты до нуля. Для этого необходимо обладать специальным умением.

5. Пытки.

Пытать могут только игроки с умением " Пытки".

Перед тем как задать вопрос палач должен отыграть пытку жертвы в течение 10 мин. После чего кидается Д6 и если выпало число 3 и менее то палач задает 3 вопроса, на которые жертва должен правдиво ответить.

Если на Д6 выпало 4 и более то пытаемый переходит в 0 хитов или может выбрать смерть. Чтобы его допросить повторно (если он не выбрал смерть) - его надо вылечить.

6. Секс и изнасилования.

На игре не моделируются, а отыгрываются по желанию и взаимной договорённости обеих сторон.

7. Бой в астрале.

Все бои в астрале ведутся только на ножах! При этом игроки сохраняют свои хитовые характеристики, магией в астрале пользоваться нельзя.

8.Казнь.

Отыгрыш (имитация) любого из 4 видов реальных казней:

1.Отрубание головы.

2.Повешанье.

3.Магическое убийство.

4.Принятие яда.

В случаи объявления казни, игрок погибает мгновенно, тяжёлое ранение не фиксируется.

 

Отряды

1. Отряд это группа численностью не менее 3 игроков, способная совершать специальные действия. Например, захват территории, рейд или уничтожения гильдии или клана.

2. Для участия отряда в специальном действии необходим главенствующий игрок со следующими навыками: зазывала, командир, генерал. Подробнее смотрите в правилах «Умения»

3. Если в отряде несколько командиров, лимит членов отряда считается по командиру с наиболее высоким уровнем этого умения. В случае потери командира/командиров отряд должен уменьшить свою численность или быть расформирован.

4. Отряд должен иметь знамя. Знамя может быть временным или принадлежащим клану или гильдии. Временное знамя покупается отрядом в ратуше.

5. Формирование отряда происходит только в присутствии мастера. Формирование отряда может происходить только в локации городская площадь или дом гильдии/клана. Обязательная регистрация в мастерской локации (Ратуши). По возвращении в локацию отряд расформировывается. Формирование и расформирование отрядов фиксируется мастерами.

6. Игроки не могут присоединяться к отряду после его формирования. Два и более отряда не могут объединиться.

9. Захват или рейд на один квест не может производиться несколькими отрядами одновременно.

10. Игроки, не являющиеся членами отряда, не должны вступать во взаимодействия отряда или мешать ему, в противном случае игрок одиночка или группа игроков приравнивается к врагу и может быть атакован.

11. После убийства монстров или выполнения квеста в состоянии отряда, командир получает большой жетон опыта (рейдовый жетон), который можно обменять в ратуше на 1 жетон для каждого участника отряда.

12. Рейдовый жетон отряд получает с каждого убитого монстра, при этом каждый жетон обналичивается согласно пункту 11.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.