Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Территории и постройки.






Весь игровой полигон разделён на несколько областей, каждая область имеет свой центр. Все области, кроме нейтрального города можно купить или продать, так же не возбраняется и насильственный захват областей (см. правила по боевым взаимодействиям). Есть области просто с центральной точкой, не приносящие никакой пользы кроме влияния, но есть области, на территории которых находятся специализированные объекты. Спец. объекты бывают следующих видов:

1.Золотоносные шахты – древние, заброшенные, добытчицкие постройки, работающие автономно. Рабочей силой в них являются роботы копатели, чью энергию поддерживает магия. Шахты приносят своим владельцам 10 кусков золота каждые 6 часов.

2.Ресурсники – внешне очень схожи на золотоносные, но производят вместо золота различные ресурсы и ингредиенты по 10 штук каждые 6 часов. Что именно произведёт ресурсник, неизвестно.

3.Накопители знаний – древние устройства техномагов, способные накапливать знания через магическое воздействие. Производят ЕР. По 10 ЕР каждые 6 часов.

 

Золото, ресурсы и ЕР владельцы будут забирать в определённое время в мастерской локации (Ратуши) из ячеек своих территорий.

 

Ресурсы.

Ресурс – на данной игре, это карточка с обозначением вещи, применяющийся в создании предметов, починке инвентаря или оружия и другого.

В число ресурсов для крафта входит: железо, кожа, золото, кристаллы и остальное.

Ресурсы (ингредиенты) для алхимии чаще всего представляют собой разные виды магических растений – корень мандрагоры, пылающий цветок и подобные.

Любые ресурсы можно продать, обменять и использовать.

 

Банки.

На игре есть возможность сохранить деньги и ресурсы. Для этого нужно создать ячейку в банке. Чаще всего банк находится в ратуше, но может быть и игровым (в этом случаи он может быть ограблен).

Никто, кроме самого игрока или его супруга, не может снять или положить что-то в личную ячейку.

Игровой опыт и квестовые предметы не могут быть сохранены в банке.

 

 


 

Правила Магии.

 

1. Общие положения:

1.1 Магия на игре представлена в виде заклинаний, магических свитков, артефактов и аур.

1.2 Информация о заклинаниях, магических свитах и артефактах указана в их разделах ниже.

1.3 Заклинания, и ауры доступны только юнитам с магическими способностями.

1.4 Артефакты и магические свитки могут использовать любые персонажи.

1.5 Получить способность к магии в процессе игры нельзя. Все юниты обладающие магическими способностями имеют их на начало игры.

 

2. Умения:

2.1 Все магические способности являются умением.

2.2 Магические умения указаны в общей таблице «Умений и профессий».

2.3 Изучать магические умения могут только жители Интрамеи.

2.4 Максимальное количество умений, которыми игрок может владеть, напрямую зависит от его уровня и расы.

2.5 Магические профессии имеют право осваивать только жители Интрамеи.

2.6 При получении магической профессии игроку автоматически открываются ряд умений.

2.7 При получении обязательных умений профессии учитывается количество свободных слотов в паспорте. Если слотов меньше чем умений, то игрок обязан выбрать и вписать нужные. Оставшиеся умения игрок получает при прокачке уровня, если на данном уровне есть нужное количество слотов.

 

3. Обучение:

3.1 Получить знание или умение можно только в Мастерятнике (чаще всего это Ратуша), или в любом другом месте, заранее обговоренном до игры.

3.2 Обучение происходит мгновенно, после покупки знания и умения.

3.3 Обучение редким, специальным умениям или знаниям происходит только при выполнении специального квеста.

3.4 В случаи получения специального умения или знания, обучение проводит игротех. Впоследствии, полученный вами навык необходимо зарегистрировать в ратуше.

 

4. Заклинания:

4.1 Все изученные умения по видам заклинаний вписываются в паспорт персонажа.

4.2 Все заклинания если не указано обратного, являются контактными.

4.3 Заклинания делятся на несколько типов по длительности:

4.4 Мгновенные - заклинания сиюминутного действия.

4.5 Временные - заклинания действующие определённое время или до конца игрового взаимодействия.

4.6 Заклинания делятся на несколько типов по адресности: индивидуальные - имеющие одного реципиента и отрядные – имеющие своей целью сформированный отряд.

4.7 Заклинания делятся на несколько типов по действию: лечащие, усиливающие (бафы), ослабляющие (дебафы), специальные.

4.8 Информацию о заклинаниях и их свойствах можно узнать из свитков с описанием самого заклинания.

4.9.Использовать заклинания разных типов могут только игроки со специальными умениями открывающие такую возможность.

 

5. Восстановление заклинаний:

5.1 Все маги должны иметь " Место силы", в котором происходит восполнение магии. " Место силы" чипуется мастером. Место силы может представлять собой храм или алтарь.

5.2 Место силы должно быть стационарным.

5.3 Заклинания делятся на несколько категорий по восполняемости:

Магический снаряд — заклинание, использование которого ограничено количеством снарядов на теле, которое должно соответствовать изученному умению. По факту использования всех снарядов маг должен дождаться окончания схватки и только после этого собрать снаряды или взять запасные тем самым восстановив их.

Циклические — заклинания останавливающиеся раз в несколько часов.

5.6 Восполнение заклинаний происходит в " Месте Силы".

5.7 В случае отсутствия или потери " Места силы" магу доступно только заклинание магического снаряда.

 

6. Использование заклинаний:

6.1 Для каста заклинания необходимо громко и четко произнести название заклинания, его эффект и указать реципиента (дотронуться рукой или предметом до любой части реципиента или его обмундирования в случае контактного заклинания, метнуть снаряд в случае дистанционного). При невыполнении любого из действий заклинание эффекта не возымеет.

6.2 Для отрядных заклинаний указание всех реципиентов не обязательно - указывается отряд.

 

7. Ограничения и дополнения к заклинаниям:

7.1 Однотипные эффекты от заклинаний не суммируются.

7.2 Количество магических снарядов у одного игрока не может превышать максимального количества доступного его уровню раскачки.

7.3 Магический снаряд достигает цели при попадании в любую часть игрока или его снаряжения.

7.4 Рикошеты магических снарядов эффекта не имеют.

7.5 Магическое воздействие имеет влияние на любых персонажей, кроме имеющих иммунитет к той или иной магии.

 

8.Магические ауры:

8.1. Магическая аура, это особый вид магической защиты.

8.2. Для использований аур нужно иметь один из навыков магического защитника

8.3. На данный момент существует 2 вида аур – круг защиты и стена.

8.4. Срок действия любой ауры 5 минут.

8.5. Можно использовать ауру только 1 раз в час.

8.6. Развеять ауру раньше положенного времени может только маг создавший её.

8.7. Разрушить ауру могут только некоторые артефакты 8 уровня и выше.

8.8. Отыгрыш производится расстилание на земле яркой, блестящей ленты, шириной не менее 5см.

 

9.Магические свитки:

9.1.Любые свитки, относящиеся к магии заклятий, могут читать только игроки с умением – «Чтец».

9.2.Свитки бывают нескольких видов:

Свиток с заклинанием – данный свиток несёт информацию о том или ином заклинании, его действии, длительности и позволяет игроку его осуществлять.

Свиток проклятье – свиток с заклинанием, при его прочтении на игрока сразу начинается игровое воздействие указанное в нём, это может быть временный приступ бешенства, ранение, болезнь или даже смерть.

Свиток лечения – может использовать любой персонаж. Но данные свитки после использования могут уничтожаться.

9.3.По длительности использования свитки бывают – многоразовые, временные и одноразовые. Их срок годности указан в самом свитке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.