Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хиты и хитосъем.






1. Снятие хита - удар (попадание) оружием в поражаемую зону.

2. Голова, кисти рук, стопы, шея, область паха – не поражаемые зоны. Остальная часть тела – поражаемая зона.

3. Удар должен наносится с силой и амплитудой, достаточной чтобы адресат его почувствовал. Приём " швейная машинка" засчитывается за один удар.

4. Игрок самостоятельно считает снятые с него хиты. Находящиеся рядом игроки могут без оскорблений указать игроку на неправильный подсчет, а также обратиться к ближайшему мастеру для разбирательства. В зависимости от обстоятельств мастер принимает решение о наказании нерадивых игроков.

Хитосъем.

1. Все типы обычного оружия снимают 1 хит.

2. Оружие ближнего боя, снимающее более 1 хита, промаркировано специализированными наклейками допуска на видимой части. И визуальными эффектами (ленты или цвет самого оружия).

3. Стрелы лука и арбалетные болты, и мягкие пули так же снимают 1 хит.

4. Магические снаряды (фаерболы) при попадании снимают 1 хит или производят магическое воздействие, согласно своим характеристикам. Рикошеты не засчитываются. При попадании в оружие или щиты, данные вещи отторгаются до конца боевого взаимодействия.

5. На игре моделируется ядовитое, замораживающее и оглушающее оружие. Поражение таким оружием приводит к определённому воздействию, согласно правилам – это отравление, заморозка (временное прекращение возможности передвижения) или оглушение (полное обездвиживание жертвы на определённое время). Последствия такого заражения см. Правила по медицине и смерти. Каждое из данных оружий маркируется специальной наклейкой с опознавательной картинкой:

Ядовитое оружие – Зелёная лента.

Замораживающее оружие – Синяя лента.

Оглушающее оружие – Коричневая лента.

При поломке оружия, свойства теряются.

Данными свойствами может обладать только оружия ближнего боя.

6. На игре будет присутствовать артефактное оружие. К такому оружию обязательно прилагается сертификат с его характеристиками и особенностями.

Хиты.

1. Базовое количество хитов всех игроков - один хит. Дополнительно о каждом персонаже можно узнать в правилах «Боевые характеристики»

2. Игрок, потерявший один или более, но не все хиты, после боевого столкновения считается раненым. Действия раненого игрока ничем не ограничены и он может совершать все то же самое, что и здоровый игрок.

4. Раненый игрок теряет 1 хит в 15 минут. Потерю хитов может остановить лекарь с соответствующим умением. Восстановить хиты игрок может только в госпитале или магическим путем.

5. Игрок в ноль хитах является тяжелораненым. Он не может вступать в боевые взаимодействия, громко разговаривать, ходить. Может ползти, стонать и шептать. Может передвигаться медленным шагом, опираясь на плечо другого игрока. Умирает через 15 мин.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.