Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние артикуляционной моторики






Исследование неречевых психических функций

Общие данные

Контактность ______________________________________________________________________

Особенности поведения _____________________________________________________________

Состояние слухового внимания

Дифференциация звучащих игрушек ___________________________________________________

Восприятие и воспроизведение ритма

4 года 5 лет 6 лет

** *** ** ***

** * *** * *** **

* ** * ** * * *** *

Исследование зрительного восприятия

Соотносить, показывать и называть цвета

  кр. ж. зел. син. бел. черн.  
4г.              
  кр. ж. зел. син. бел. черн. ор. гол.  
5л.                  
  кр. ж. зел. син. бел. черн. ор. гол. фиол. роз. кор.
6л.                      

Восприятие формы

  круг квадрат овал треугольник  
4 г.          
  круг квадрат овал треугольник прямоуг.  
5 л.            
  круг квадрат овал треугольник прямоуг. многоуг.
6 л.            

3. Исследование зрительно – пространственного гнозиса и праксиса

Ориентировка в пространстве

4 года: показать предметы, которые находятся вверху (), внизу (), впереди (), сзади ()

5 лет: показать предметы, которые находятся вверху (), внизу (), впереди (), сзади (), слева

(), справа ()

6 лет: показать предметы, которые находятся вверху (), внизу (), впереди (), сзади (), слева

(), справа (), слева внизу (), справа вверху (), слева вверху (), справа внизу ().

Ориентировка в схеме собственного тела (показать)

4 года: правую руку (), левую руку (), правую ногу (), левую ногу ()

5 лет: правый глаз (), левый глаз (), правое ухо (), левое ухо ().

6 лет: правой рукой левый глаз (), левой рукой правое ухо ().

Складывание картинок из частей

4 года: 2 – 4 части ___________________________________________________________________

5 лет: 3 – 5 частей____________________________________________________________________

6 лет: 4 – 8 частей ___________________________________________________________________

Складывание фигур из палочек

4 года: «стульчик» (), «кроватка» () из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек ()

5 лет: «домик» (), «елочка» () из шести палочек, «лесенка» из семи палочек ().

Складывание фигур из палочек по памяти

6 лет: «елочка»(), «дерево» () из шести палочек, «лодочка» (), «лесенка» () из семи палочек

НАВЫКИ РАБОТЫ С КАРАНДАШОМ

4 года: умение держать карандаш ____, рисовать горизонтальные линии ____, вертикальные линии _____, круги _____

5 лет: умение рисовать прямые _____, ломаные ______, замкнутые линии _____, человека ______

6 лет: умение рисовать прямые _____, ломаные ______, замкнутые линии _____, волнистые линии _______, человека ______

СОСТОЯНИЕ МИМИЧЕСКОЙ МУСКУЛАТУРЫ

(наличие или отсутствие движений, точность, неточность выполнения, активность, пассивность, мышечный тонус: норма, повышенный, сниженный, темп: низкий, норма, повышенный, наличие или отсутствие синкенезий)

4 года: закрыть правый глаз (), левый глаз (), поднять брови (), нахмурить брови (), наморщить нос (), надуть щеки ().

5 лет: закрыть правый глаз (), левый глаз (), поднять брови (), нахмурить брови (), наморщить нос (), надуть щеки (), втянуть щеки ().

6 лет: закрыть правый глаз (), левый глаз (), прищурить глаза (), нахмурить брови (), поднять брови (), надуть правую щеку (), левую щеку (), втянуть правую щеку (), левую щеку ().

СОСТОЯНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ

(наличие или отсутствие движений, тонус: повышенный, пониженный, норма; объем: норма, снижен; способность, неспособность к переключению, замены, синкенезии, тремор, обильная саливация, отклонение кончика языка)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.