Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Привет с того света,илиОпыты инструментальной транскоммуникации






А теперь представьте себе следующую ситуацию. Вы проводили в последний путь кого-нибудь из своих близких родственников. А через недельку-другую в вашей квартире раздается телефонный звонок, и родной голос жизнерадостно отчитывается перед вами, что он добрался до места нормально, его там хорошо встретили, да еще и передает привет от кого-нибудь, кто ушел еще раньше. Фантастика? Уже не совсем.

Дело в том, уже с первой половины двадцатого века (а наиболее активно – во второй его половине) разрабатываются методы технической связи с потусторонним миром при помощи различной аппаратуры. Метод инструментальной связи получил название «инструментальная транскоммуникация» (ИТК). Поначалу для ИТК использовались те звукозаписывающие устройства, которые существовали на тот момент времени. Подобные опыты проводились даже Эдисоном на самом первом примитивном фонографе. Первый случай, когда люди смогли услышать голоса мертвых посредством электромагнитных волн, произошёл в 1915 году, и английская газета " Light" опубликовала об этом специальный репортаж. Полученные по радио, записанные на магнитофонную пленку, полученные с помощью компьютера голоса однозначно идентифицировали себя как люди, жившие на Земле в физическом теле, а ныне пребывающие в других измерениях бытия.

Эту область знаний делают наиболее перспективной два коренных отличия. Первое из них состоит в ослаблении субъективного фактора, столь характерного для спиритуалистического приема информации. И второе отличие - связь с бурно развивающимися научными концепциями, связанными с квантовой физикой и теорией энергоинформационных взаимодействий.

Первенство в систематическом получении голосов, их записи, сохранении и обнародовании принадлежит Фридриху Юргенсону. Его исследования в области ИТК начались в 1959 году и продолжались в течение двадцати восьми лет до самой его смерти.

Вот основные детали его биографии.

Юргенсон родился 8 февраля 1903 года в Одессе. С раннего возраста он мог говорить на русском, эстонском и немецком языках, и его талант к языкам всячески поощрялся, что позднее весьма сильно помогло ему в расшифровке магнитофонных записей, содержащих слова из множества языков. Революция в России заставила семью Юргенсона перебраться в Эстонию, а в 1932 году Юргенсон уехал в Палестину, где продолжил учиться мастерству художника и певца в Тель-Авиве. С 1935 по 1938 годы Юргенсон продолжил учебу в Милане, намереваясь стать оперным певцом, однако из-за продолжительного респираторного заболевания он был вынужден оставить эту профессию. В 1939 году Юргенсон вернулся в Эстонию, но затем был вновь вынужден сменить место жительства, переехав в Швецию. В 1959 году Юргенсон услышал первые голоса на магнитной ленте. Но только после того, как получил уверенность в источнике этих голосов - в 1963 году - он провел первую международную пресс-конференцию. 15 октября 1987 года Фридрих Юргенсон перешел в тот мир, с которым был так тесно связан в течение многих лет.

После Фридриха Юргенсона большой вклад в исследование феномена «электронных голосов» внёс латвийский писатель и философ Константин Раудив (1909 – 1974гг.), чей жизненный путь также привел его в Швецию, а затем в Германию. Как и Юргенсон, Раудив был полиглотом - человеком, владеющим многими языками, что позднее оказалось очень полезным при расшифровке паранормальных магнитофонных записей.

Свой вклад в разработку методов ИТК внесли и многие другие люди, перечислить всех просто невозможно. Важнее – сам метод.

Что же такое «электронные голоса»? Это голоса неизвестной природы. Они проявляются на магнитофонных лентах и кассетах, звучат из радиодинамиков, появляются в виде сообщений, записанных на жесткий диск персональных компьютеров, но сам механизм их возникновения на этих носителях до сих пор так и не известен. Происходит ли это через звуковую головку магнитофона, записывается ли непосредственно на носителе с помощью каким-то образом модулированного электромагнитного поля, это неизвестно.

Все предельно просто. Вставляем чистую кассету в магнитофон и, установив режим записи, через микрофон (встроенный или внешний) обращаемся напрямую либо к конкретному умершему человеку, либо просто к живущим в потустороннем мире. Между вопросами делаем паузы для того, чтобы оставить время для ответа собеседникам на другой стороне. Запись не должна длиться более 5-10 минут, так как последующее прослушивание занимает как минимум в три-пять раз больше времени. Когда запись завершена, кассету перематываем назад до самого начала и прослушиваем. Вот и все.

Весьма важно " научиться слушать", поскольку очень часто для начинающих распознание паранормальных голосов представляет собой достаточно трудную задачу. Для этого нужна практика в прослушивании голосов, говорящих в разной манере и разными способами. Экспериментатору потребуется длительное время, чтобы овладеть определёнными навыками прослушивания, и позднее, с некоторого момента, научиться " чувствовать", является голос паранормальным или нет.

Радиометод ИТК, в отличие от простой магнитофонной «записи тишины», включает в себя несколько вариантов, например, запись с использованием так называемого " белого шума". В этом случае на радиоприемнике выбирается частота между двумя передающими станциями, так, что принимается лишь шумовой фон при полном отсутствии какой-либо речи или музыки. Несмотря на это, генерируются электромагнитные поля, способствующие контакту. Результат записывается на магнитофонную ленту или прослушивается непосредственно из динамика. Этот метод рекомендуется для новичков, чей слух ещё недостаточно натренирован. Желающие могут попробовать использовать обычный телевизор на том же самом «белом шуме» - периодически эта совершенно обычная бытовая техника выдает статичные или движущиеся изображения тех, кого с нами рядом нет.

К сожалению, и в этом методе без некоторых экстрасенсорных способностей у экспериментатора не обойтись, и это не раз подтверждали «с той стороны». Не до конца мы еще знаем все-таки возможности человека и механизмы его влияния на окружающую среду. Однако огромным достоинством и двух перечисленных выше, и других методов ИТК является воспроизводимость и подтверждаемость (например, методом сравнения характеристик голоса, записанного при жизни, и звучащего «с той стороны»).

Этот феномен настолько воспроизводим, что допускает своего рода «прямую трансляцию». Например, специалист по электронике из Германии Ганс Отто Кёниг разработал новый вид устройства для приема, названного " Генератором" и использующего ультразвук. Кёниг начал получать на удивление качественные записи контактов с умершей матерью, друзьями и знакомыми, так что в конечном итоге он был вынужден принять концепцию посмертной жизни (несмотря на активный скепсис до начала своих экспериментов). Устройство было продемонстрировано на симпозиуме Ассоциации по исследованию магнитофонных голосов, состоявшемся в Фульде 6 ноября 1982 года. Устройство функционировало, и несколько сотен людей были свидетелями того, что паранормальные голоса были слышны ясно и громко. 15 января 1983 года устройство Кёнига было представлено на радио Люксембурга. При этом один из голосов «с той стороны» так прокомментировал деятельность изобретателя: " Отто Кёниг делает радио мёртвых ".

Вот лишь небольшое эссе из переданных таким образом сообщений: «После своей телесной смерти человек продолжает жить... Мы имеем такое же тело как и у вас, но в его основе лежит другой, более тонкий чем в мире грубой материи, базис вибраций. Здесь не существует болезней, утраченные конечности вновь регенерируют. Тела, искалеченные на Земле, в нашем мире опять восстанавливаются. Мы живём в приятно обустроенных жилищах. Ландшафты обладают впечатляющей красотой, средний возраст продолжающих жить здесь людей- от двадцати пяти до тридцати лет. Люди, умершие на Земле в преклонном возрасте, просыпаются здесь в полном сознании после восстанавливающего сна. Согласно земному времени, этот сон продолжается приблизительно шесть недель. Для некоторых людей он может быть короче. Детей принимают находящиеся здесь родственники, которые и заботятся о них. Дети продолжают расти и развиваться до двадцати пяти - тридцатилетнего возраста. Мы живём здесь вместе с другими формами жизни: с людьми, жившими на других планетах до своей телесной смерти, с карликами, гигантами и гномами, а также с бестелесными существами. Здесь собрано около шестидесяти миллиардов гуманоидов со всех существующих миров. Дружба и партнёрство продолжаются. Сексуальность ни в коем случае не отвергается, поскольку она свойственна человеческой сущности. Предпосылкой является, чтобы оба партнёра гармонировали и желали сексуальность. Животные также продолжают жить после смерти. У них все есть и люди, любящие животных, заботятся и ухаживают за ними. Мы едим и пьём как и вы. Наша пища производится синтетическим путём. Это означает, что мы можем материализовать земную пищу. Мясо, которое мы едим, является лишь воспроизводством материи и ни одно животное не должно умирать ради другого живого существа. Здесь существуют виды животных, неизвестные на Земле, например, райские птицы и великолепные, разноцветные бабочки. Температура окружающей среды очень приятная. Личность и характер прибывающих сюда людей остаются неизменны. Все живые существа могут продолжать процесс познания».

А вот пример сообщения Константина Раудива от 5 августа 1986 года (он уже находился «на той стороне»), в котором он сравнивает Землю в ее физическом, плотноматериальном аспекте с сервис-центром, а жизнь человека – с пролегающим мимо шоссе, и высказывает некоторые размышления по этому поводу: «Существование, как оно представляется вам сегодня, можно было бы сравнить с транспортным сервис- центром на шоссе. Шоссе идет откуда-то куда-то. Путешественники постоянно едут, останавливаются в течение некоторого времени, а затем продолжают поездку. Человечество подобно тем, кто находится в транспортном сервис- центре. Они полагают, что нахождение в сервис- центре и есть вся их жизнь и единственная форма существования. Большинство из них не видят или почти не видят шоссе, и когда они выходят за дверь, то забывают о том, что было перед этим, поездка или центр сервиса. Итак, сервис-центр есть сервис-центр, но тем не менее, его следует держать в порядке и сохранности, поскольку туда придут новые посетители. К сожалению, нынешние посетители сервис- центра вовсе не ведут себя надлежащим образом. Они загрязняют его, как это делают индустриальные страны, позволяют останавливаться слишком большому количеству гостей так, что не остаётся свободного места, до тех пор, пока не будет ни еды, ни питья. Существование сервис- центра имеет смысл. В нём можно бы было отдохнуть и собрать силы для дальнейшего путешествия и изучить его, поскольку это неизбежно. Но люди оглушают себя и напиваются так, что когда настаёт время уходить, они больше не знают куда им идти. Конечно, Земля- не рай, но нет никакой необходимости превращать её в долину слез. Любое исследование, любая наука должны иметь лишь одну цель: давать информацию и служить путешествующим пассажирам».

И еще один пример тому, что общение с ушедшими полезно не только в плане общефилософского понимания устройства мироздания, но и в обычном, совершенно бытовом аспекте. Этот случай приведен в книге Скотта Рого «Телефонные звонки от мёртвых», в которой он точно описал большую часть собранных телефонных феноменов (это еще один вид ИТК). Итак, «а ктриса Ида Люпино жила в Лос-Анжелесе, когда, во время второй мировой войны, её родительский дом в Лондоне был разрушен бомбой. Поскольку семья ничего не знала о завещании, возникли трудности относительно наследства. Именно тогда дочь в Лос-Анжелесе приняла телефонный звонок от умершего. Он сказал ей, что они должны искать документ о наследстве в подвале разбомбленного дома. Подруга актрисы, м-с Пендлетон, жившая вместе с ней, была свидетельницей телефонной беседы и сообщила Бэйлессу, что Иду Люпино после этого звонка постиг огромный шок. Информация отца была абсолютно верной. Документ был найден».

И, наверное, самой большой сенсацией стало появление изображений ушедших в мир иной на телевизионном экране – статических, а иногда и движущихся. Впервые такой феномен зафиксирован 30 сентября 1985 года, в дальнейшем количество принятых образов увеличивалось. Сравнение «потусторонних» образов с прижизненными показало достаточно большое их сходство во многих случаях, и вот некоторые примеры тому (рис.49).

Но – проверка и только проверка! Даже зафиксированные с помощью технических средств, сообщения «оттуда» нуждались в проверке достоверности содержащейся в них информации. Утром 14 марта 1987 года один из исследователей, работающих в области ИТК, Клаус Шрайбер вел запись паранормальных изображений по разработанному им методу. Среди появлявшихся изображений одно было изображением священника. Изображение сопровождалось информацией: «Клаус, я… был здесь немного раньше твоего времени. Я был аббатом. Меня зовут Алоиз. В монастыре я уже перед твоим временем работал в твоём духе. Такие вещи повторяются на наших уровнях вновь и вновь. Так, я, как и ты сейчас в твоё время, был не понят моими ближними и должен был хранить в молчании большую часть моего знания, за исключением нескольких вещей, которым я мог учить, не приводя людей в замешательство. Меня увидят и опознают на вашей стороне».

Штрайбер предположил, что неизвестным священником мог бы быть Алоиз Визингер, скончавшийся в 1955 году аббат цистерцианского монастыря в Шлиербахе (Австрия). Были предприняты поиски в архивах. Его фото и биография были найдены в газете «Imago Mundi» в 1985 году, где о жизни Алоиза Визингера, кроме прочего, говорится следующее: «Аббат доктор Алоиз Визингер … родился в 1885 году, поступил в цистерцианский монастырь в Шлиербахе в 1905 году… В области науки аббат Визингер был вовлечён в … тогдашнюю дискуссию о силах души. Его книга «Оккультные феномены в свете теологии» (1952) представляла собой мужественную защиту областей парапсихологии и духовного принципа человека. … Аббат Визингер скончался в 1955 году».

Сравнение обеих фотографий (рис.50) и сути деятельности этого человека в бытность его аббатом позволило Шрайберу убедиться, что речь идет, действительно, об одном и том же человеке.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.