Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечислите элементы комплекса логистики






 

3 Совокупность объединенных по определенному признаку объектов (множество), перемещаемая в пространстве и во времени и адаптированная к количественным и качественным преобразованием в соответствии с воздействиями на нее субъекта управления логистической системой называется:

а) потоком,

б) логистическим потоком,

в) материальным потоком.

4 К основным параметрам, характеризующим логистический поток, не относится:

а) траектория движения объектов,

б) скорость перемещения объектов,

в) масса объектов,

г) промежуточные пункты потока.

5 По какому признаку выделяют эшелонированные логистические системы:

а) степень контроля деятельности,

б) сфера деятельности,

в) специализация деятельности,

г) последовательность передачи ресурсов.

6 Любое действие, не подлежащее дальнейшей декомпозиции в рамках возникновения, преобразования или поглощения логистического потока называется:

а) активностью,

б) логистической операцией,

в) логистической функцией.

7 Основными разделами логистики являются:

а) концентрационная логистика, логистика движения ресурсов, распределительная логистика,

б) закупочная логистика, производственная логистика, сбытовая логистика,

в) транспортная логистика, логистика запасов, складская логистика,

г) коммерческая логистика, операционная логистика.

8 Раздел логистики, посвященный проектированию, формированию и оптимизации микро- и макрологистических систем распределения материальных, информационных и финансовых ресурсов, называется:

а) сбытовой логистикой,

б) коммерческой логистикой,

в) распределительной логистикой,

г) операционной логистикой.

9 Какой из перечисленных видов движения не относится к логистическому потоку:

а) передача электронной почты,

б) осуществление финансовых операций,

в) послепродажное обслуживание автомобилей,

г) пешеходное движение,

д) доставка продукции потребителю.

10 Раздел логистики, посвященный оперативному управлению потоками материальных, информационных и финансовых ресурсов в микро- и макрологистических системах называется:

а) глобальной логистикой,

б) логистикой обеспечения,

в) операционной логистикой,

г) логистикой движения ресурсов.

11 Составляющая «место» относится к комплексу:

а) менеджмента,

б) маркетинга,

в) логистики.

12 Составляющая «затраты» относится к комплексу:

а) менеджмента,

б) маркетинга,

в) логистики.

13 Вид коммерческой деятельности, связанной с оперативным управлением процессами продвижения продукции на рынок и передачей прав собственности на нее в соответствии с интересами потребителей называется:

а) маркетингом,

б) концентрацией / распределением,

в) торговлей,

г) сбытом.

14 Управление заказами на продукцию и услуги относится к функциям:

а) торговли,

б) маркетинга,

в) движения ресурсов,

г) концентрации / распределения.

15 Организация передачи права собственности потребителя на биржах, аукционах, в оптовых и розничных предприятиях относится к функциям:

а) торговли,

б) маркетинга,

в) движения ресурсов,

г) концентрации / распределения.

16 Выбор стратегии развития предприятия относится к функциям:

а) торговли,

б) маркетинга,

в) движения ресурсов,

г) концентрации / распределения.

17 Логистическая цепь, звенья которой обеспечивают продажу прав собственности на ресурсы и их доведение до конечного потребителя в соответствии с его интересами называется:

а) логистическим каналом,

б) каналом концентрации / распределения,

в) каналом движения ресурсов,

г) каналом сбыта.

18 Количество независимых коммерческих посредников на любом уровне каналов концентрации / распределения называется:

а) длиной канала концентрации / распределения,

б) шириной канала концентрации / распределения,

в) системой товародвижения.

19 Коммерческий посредник, выполняющий операции от чужого имени и за свой счет называется:

а) дилером,

б) дистрибьютором,

в) комиссионером,

г) брокером.

20 Организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю прибыль, называется:

а) коммерцией,

б) предпринимательством,

в) маркетингом,

г) торговлей.

21 Деятельность, направленная на распределение и движение продукции, передачу прав собственности на нее, а также контроль и регулирование данных процессов с целью удовлетворения потребностей физических и юридических лиц и получения прибыли называется:

а) коммерцией;

б) маркетингом,

в) логистикой,

г) сбытом.

22 Определение размеров зон потенциального сбыта продукции и услуг относится к распределению:

а) физическому,

б) эксклюзивному,

в) аналитическому,

г) канальному.

23 Зоной потенциального сбыта продукции и услуг называется:

а) сегмент рынка,

б) группа потребителей,

в) часть географической территории,

г) административное образование.

24 Фактором, не влияющим на размеры зоны потенциального сбыта, является:

а) потребительские свойства продукции,

б) качество послепродажного обслуживания потребителей,

в) личностные характеристики потребителя,

г) условия, характеризующие системную закупку продукции.

25 Параметр G в формуле называется:

а) линейным показателем,

б) стоимостным показателем,

в) транспортным показателем,

г) количественным показателем.

26 Для получения формулы, определяющей размеры зоны потенциального сбыта продукции, используется теорема:

а) Пифагора,

б) косинусов,

в) синусов,

г) полярного уравнения конических сечений.

27 Предоставление кредита потребителю поставщиком приводит:

а) к увеличению размеров зоны потенциального сбыта продукции,

б) к уменьшению размеров зоны потенциального сбыта продукции,

в) к стабилизации размеров зоны потенциального сбыта продукции.

28 Коэффициенты весомости потребительских свойств продукции определяются способами:

а) расчетным,

б) исследовательским,

в) статистическим.

29 Формула, описывающая закон притяжения Рейли, выглядит следующим образом:

30 На размеры зоны потенциального сбыта продукции в условиях международной торговли не влияют:

а) таможенный тариф,

б) курс валют,

в) расстояние до государственной границы,

г) транспортный тариф,

д) нет верного ответа.

31 В формуле символ означает:

а) переменные издержки на транспортировку продукции,

б) объем перевозимой продукции,

в) среднюю техническую скорость транспортировки продукции.

32 К методам определения количества региональных дистрибьюторов не относится метод:

а) оптимизации времени обслуживания потребителей,

б) минимизации совокупных затрат на движение ресурсов,

в) предельного уровня себестоимости продукции,

г) индексный метод.

33 В формуле символ ТПР означает:

а) время обслуживания посетителей,

б) расстояние между предприятиями-конкурентами,

в) приведенный радиус-вектор зоны потенциального сбыта продукции,

г) предельное расстояние перевозки груза.

34 Сокращение спроса на продукции приводит:

а) к увеличению индекса рассеяния i,

б) к уменьшению индекса рассеяния i,

в) не влияет на величину индекса i.

35 В формуле символ r означает:

а) прибыль предприятия,

б) транспортный тариф,

в) рентабельность продукции,

г) размер риска коммерческих операций.

36 Поступление продукции потребителю в согласованных по размеру партиях и в сроки, оговоренные в договоре поставок, называется:

а) равномерностью поставок,

б) ритмичностью поставок.

37 В формуле символ Ft-1 означает:

а) фактические данные за прошлый период,

б) прогноз данных прошлого периода,

в) коррекцию трейда за прошлый период.

38 Ущерб потребителя при уменьшении объема производства продукции определяется:

а) недополученной прибылью,

б) штрафами, предъявленными к потребителю,

в) увеличением условно-постоянных затрат предприятия,

г) все ответы – верные.

39 При установлении потребностей в компонентах изделия ленточный график позволяет установить:

а) время на изготовление партии изделий,

б) качество компонентов изделия,

в) полный план потребности в изделиях.

40 Форвардные сделки выгоднее сделок оплаты ресурсов к моменту их поставки в случаях, когда:

а) цены уменьшаются, а затраты на хранение ресурсов – незначительны,

б) цены возрастают, а затраты на хранение – высоки,

в) цены уменьшаются, а затраты на хранение – высоки,

г) цены возрастают, а затраты на хранение незначительны.

41 В формуле символ С означает:

а) постоянные затраты в расчете на одно изделие,

б) количество закупаемой продукции,

в) цена за единицу продукции,

г) оборотные средства предприятия в расчете на одно изделие.

42 Основные методы закупок ресурсов могут быть классифицированы по следующим признакам:

а) периодичность закупки ресурсов, объем партии закупки,

б) объем партии закупки, стоимость закупки ресурсов,

в) стоимость закупки ресурсов, периодичность закупки.

43 Влияет ли выбор поставщика ресурсов на условия распределения готовой продукции и цели предприятия?

а) не влияет,

б) влияет,

в) может как влиять, так и не влиять.

 

Варианты кроссвордов по дисциплине «Логистика»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.