Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет напряжений и деформаций






 

3.15. Напряжения в конструктивных слоях и в подстилающем грунте от воздействия транспортной нагрузки вычисляют по формулам теории упругости для слоистой среды, нагруженной равномерно распределенной нагрузкой через гибкий круглый штамп, с учетом условий на контакте слоев.

 

При этом используют приближенные методы на основе упрощенных расчетных схем, выбираемых в зависимости от рассматриваемого расчетного критерия, и построенных номограммах. Реальные многослойные дорожные конструкции приводят к одно- или двухслойным моделям по методам, изложенным в пп.3.27, 3.32 и 3.39.

 

3.16. Главные напряжения от собственного веса конструкции определяют исходя из гидростатической схемы:

 

, (3.3)

 

где - средневзвешенный удельный вес конструкции, расположенной над расчетной точкой;

 

- расстояние от поверхности покрытия до расчетной точки.

 

3.17. Для использования при оценке характеристик напряженно-деформированного состояния конструкции дорожной одежды номограмм настоящих МСН многослойные конструкции приводят к одно- и двухслойным расчетным схемам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.