Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Птица помогла






У тети Тани на (палец) было золотое (кольцо). Проходила раз тетя Таня по (мост) через (болотце) и уронила в воду (кольцо). Она очень расстроилась. Вдруг видит: идет по (болотце) большая серая (цапля). Подошла (цапля) поближе, сунула длинный (клюв) в воду и достала (кольцо). Тетя Таня была очень рада.

III. Итог занятия

Логопед: Припомните тему занятия.

Назовите из рассказа слова со звуком, для которого подходит следующая характеристика: согласный, твердый, глухой, сложный.

ЗАНЯТИЕ 52

 

Тема: Дифференциация звуков Ч - Щ.

Цели и задачи: познакомить детей со звуками Ч - Щ и их сравнительной характеристикой;

учить дифференцировать звуки Ч - Щ в слогах, в словах, словосочетаниях и предложениях; развивать логическое мышление;

формировать навыки работы с обобщениями, со словами-паронимами, навыки слогового анализа и синтеза;

закреплять навыки правильного написания слогов ЧА- ЩА, ЧУ - ЩУ, навыки словообразования при помощи суффиксов, согласования прилагательных с существительными в словосочетаниях и предложениях;

развивать зрительную память, внимание и восприятие.

Оборудование: буквы Ч - Щ (запись на доске); символы для обозначения звуков Ч - Щ на письме; зеркала (на каждого ребенка); пособие: «Дремучий лес» (на доске); пособие «Болото»; демонстрационные картинки: Чудовище, Кощей и Змей Горыныч.

Ход занятия

/. Оргмомент

1. Развитие логического мышления и слухового восприятия (задание 2. с. 24).

Логопед: Послушайте ряды слов и выделите лишнее слово. Объясните, почему оно лишнее.

- скрипка, клещи, баян, гармонь (инструмент);

- бельчонок, зайчонок, щенок, тигренок (домашнее животное);

- зонтик, летчик, домик, бантик (одушевленный предмет);

- груша, чеснок, яблоко, виноград (овощ);

- нос, глаз, рот, щеки (существительное в форме множественного числа).

2.Знакомство с темой занятия.

Логопед: Назовите «лишние» слова и определите парные шипящие согласные.

3.Сформулировать теми занятия и записать ее на доске.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.