Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы проверки рулевого управления






 

5.2.1 Требования 4.2.1, 4.2.4 проверяют на неподвижном АТС при ра­ботающем двигателе посредством поочередного поворота рулевого коле­са на максимальный угол в каждую сторону.

5.2.2 Требование 4.2.2 проверяют наблюдением за положением руле­вого колеса на неподвижном АТС с усилителем рулевого управления пос­ле установки рулевого колеса в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, и пуска двигателя.

5.2.3 Требование 4.2.3 проверяют на неподвижном АТС с использо­ванием приборов для определения суммарного люфта в рулевом управле­нии, фиксирующих угол поворота рулевого колеса и начало поворота уп­равляемых колес.

5.2.3.1 Управляемые колеса должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель АТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать.

5.2.3.2 Рулевое колесо поворачивают до положения, соответствующего началу поворота управляемых колес АТС в одну сторону, а затем - в дру­гую сторону до положения, соответствующего началу поворота управляе­мых колес в противоположную сторону. При этом измеряют угол между указанными крайними положениями рулевого колеса, который является суммарным люфтом в рулевом управлении.

5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммар­ного люфта не более 1°. АТС считают выдержавшим проверку, если сум­марный люфт не превышает нормативов по 4.2.3.

5.2.4 Требования 4.2.5 проверяют органолептически на неподвижном АТС при неработающем двигателе путем приложения нагрузок к узлам рулевого управления и простукивания резьбовых соединений.

5.2.4.1 Осевое перемещение и качание рулевого колеса, качание руле­вой колонки производят путем приложения к рулевому колесу знакопере­менных сил в направлении оси рулевого вала и в плоскости рулевого коле­са перпендикулярно к колонке, а также знакопеременных моментов сил в двух взаимоперпендикулярных плоскостях, проходящих через ось руле­вой колонки.

5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют по­средством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положе­ния на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к дета­лям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки со­стояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулево­го привода.

5.2.4.3 Работоспособность устройства фиксации положения рулевой колонки проверяют посредством приведения его в действие и последую­щего качания рулевой колонки при ее зафиксированном положении путем приложения знакопеременных усилий к рулевому колесу в плоскости ру­левого колеса перпендикулярно к колонке во взаимно перпендикулярных плоскостях, проходящих через ось рулевой колонки.

5.2.5 Требования 4.2.6 проверяют визуально на неподвижном АТС.

5.2.6 Требования 4.2.7 проверяют измерением натяжения ремня при­вода насоса усилителя рулевого управления на неподвижном АТС с помо­щью специальных приборов для одновременного контроля усилия и пере­мещения или с использованием линейки и динамометра с максимальной погрешностью не более 7 %.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.