Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности в работе пневмоэлектрического датчика ПД 418






Утверждаю: ____________________

_______________________________

К О Н С П Е К Т

Проведения технических занятий.

Тема: «Тормозное оборудование локомотива»

Работа пневмоэлектрического датчика ПД 418

При открытии стоп-крана или обрыве магистрали поезда происходит срабатывание воздухораспределителей на торможение. В головной части поезда вследствие питания тормозной магистрали при II положении ручки крана машиниста воздухораспределители, в том числе и на локомотиве, срабатывают кратковременно на дополнительную разрядку, а затем отпускают. При этом в тормозных цилиндрах локомотива давление не превышает 0, 02 МПа.
Появившееся при этом давление воздуха в канале ДР переместит левую диафрагму 8 вниз, микропереключатель 4 замкнет контакты сигнальной лампы ТМ на пульте, и произойдет отключение тяги без срабатывания быстродействующего выключателя. Машинист, заметив сигнал обрыва, приведет в действие тормоза, воздух поступит в канал ТЦ, правая диафрагма 3 опустится вниз, и микропереключатель разор вет цепь сигнальной лампы, а реле отключения тяги останется возбужденным до полного отпуска тормоза локомотива.
При нормальном торможении краном машиниста (вспомогательным или поездным) давление в тормозных цилиндрах локомотива составляет не менее 0, 05 МПа. Поэтому сигнальная лампа загорается кратковременно и гаснет, что свидетельствует о нормальной работе устройства.

 

Неисправности в работе пневмоэлектрического датчика ПД 418

Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная причина неисправностей Для устранения неисправностей необходимо:
При повышении давления в канале тормозного цилиндра более 0, 7 и в канале дополнительной разрядки более 1, 3 сигнальные лампы не горят Нарушение целостности электрической цепи датчика Проверить электрическую цепь и устранить неисправность
Порваны диафрагмы Заменить диафрагмы
При давлении в канале тормозного цилиндра более 0, 7 сигнальная лампа 12 (TЦ) горит Неисправность микропереключателя ДTЦ Заменить микропереключатель
Нарушилась регулировка микропереключателя датчика Отрегулировать положение микропереключателя
Порвана диафрагма ДТЦ Заменить диафрагму
При давлении в канале дополнительной разрядки более 1, 3 сигнальная лампа 13 (ДР) горит Неисправность микропереключателя ДДР Заменить микропереключатель
Нарушилась регулировка микропереключателя ДДР Отрегулировать положение микропереключателя
Порвана диафрагма ДДР Отрегулировать положение микропереключателя
В процессе перехода с завышенного на нормальное зарядное давление датчик срабатывает Не отрегулирован стабилизатор крана машиниста, неисправна магистральная часть воздухораспределителя Отрегулировать стабилизатор или заменить магистральную часть воздухораспределителя





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.