Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка неисправности КВТ 254 на локомотиве






1. Отсутствие утечек воздуха по соединениям. Нет образования мыльного пузыря.
2. Ручку в III положение. В тормозных цилиндрах 1, 0-1, 3 .
3. Ручку в IV положение. В тормозных цилиндрах 3, 8-4, 0 .
4. Время наполнения тормозных цилиндров до 3, 0 6-10 с. Ручку КВТ ставим в VI положение.
5. Время отпуска. Снижение давления в тормозных цилиндрах с 3, 5 до 0, 5 кгс/см2 не более 13 с. Ручку КВТ из VI положения во II.
6. Время наполнения тормозных цилиндров от 0 до 3 в режиме повторителя воздухораспределителя.
7. Время отпуска в режиме повторителя воздухораспределителя с 3, 5 до 0, 5 кгс/см2 не более 18 с.
8. Надежность крепления ручки на стакане при резких переключениях ручки из III в VI положение и затем обратно 0 . В тормозных цилиндрах 4, 0 .
9. После трогания с места при скорости 3-5 км/ч затормаживаем локомотив до остановки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.