Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческие конкурсы






«Иллюстратор»

Один игрок из команды рисует заданную сказку, а всей команде необходимо угадать название нарисованной сказки.

«Библиотека сказок»

Команды по очереди говорят названия сказок. Выигрывает та команда, которая последней произнесет название сказки.

«Сказочники»

Командам раздаются отрывки сказок. Надо придумать сказку, используя полученные отрывки без изменения.

«Ниткопись»

Игрокам необходимо выложить рисунок на картоне из цветных шерстяных ниток.

«Борода»

Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

«Веселые картинки»

Заранее выбирается какая-нибудь не очень известная сказка и на ее сюжет изготавливают иллюстрации (5 – 6 штук). На табло иллюстрации вывешиваются в любом порядке. Командам предлагается расположить иллюстрации в том порядке, в котором они желают и рассказать их вариант данной сказки. После рассказов команд вожатые могут показать инсценировку оригинального варианта сказки.

«Новый Архимед»

Командам необходимо найти решение следующей актуальнейшей проблемы:

v Как определить возраст кошки?

v Как измерить вес облака?

v Как определить количество мяса в котлете?

v Как измерить температуру тела таракана?

v Как определить численность муравьев в муравейнике?

«Правила поведения»

Игрокам необходимо сочинить правила поведения для человека, оказавшегося в необычайном месте, например:

v в собачей конуре;

v на летающей тарелке;

v на мачте Останкинской телебашни;

v на айсберге;

v в берлоге медведя и т.д.

«Капитан, капитан, улыбнитесь!»

Капитаны команд будут заниматься ювелирной работой: каждый за тридцать секунд из предложенных скрепок должен собрать самую длинную цепочку.

«Животное»

Изобразить всей командой животное и показать его противнику, например: дикобраз, скунс.

«Близнецы»

По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик

«Бабушкин сундук»

У каждой команды – свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука на одного из игроков. Задача игроков – нарядиться как можно быстрее.

«Щас спою!»

Команды как можно оригинальнее должны спеть песню со съедобными словами («Антошка», «Ягода – малина», «Два кусочека колбаски» и т. д.)

«Музей вредных привычек»

Задание: представьте, что вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что вы видели в залах. Залы могут бытии такими:

v Зал ссор между мальчиками и девочками;

v Зал хамства;

v Зал грязнуль;

v Зал плакс и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.