Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивные конкуры






«Передай по цепочке»

Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд должны взять своих соседей под руки. По сигналу они поднимают камешки и передают соседям, которые передают их дальше по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то должен его поднять, не разрывая цепи. Первый участник, передав первый камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.

«Взятие крепости»

На деревьях развешены воздушные шары. Задача попасть в них маленьким мячиком.

«Измученные жаждой»

У каждого члена команды в зубах зажат одноразовый стаканчик. Первому участнику в стаканчик наливают воду. Его задача – перелить воду из своего стаканчика следующему участнику в стаканчик, не прибегая к помощи рук. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием и разлила меньше воды.

«Победи троих»

Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2, 5 и 3 метра связываются посредине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается «крест». Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, конфета и т.д.) По команде участники, тянут свой конец веревки, пытаясь первым схватить приз.

«Жадина»

Каждой команде дается по одному яблоку. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест яблоко, причем его должно хватить на всех игроков.

«Что там за спиной?»

Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.

Конкурсы для пар (мальчики – девочки)

«Эти глаза напротив»

Пары в течение одной минуты смотрят друг другу в глаза не смеясь и не мигая. Даются баллы: той паре, которая вышла первой дается один балл, которая вышла второй – два балла, третьей – три и т.д.

«Ты узнаешь ее из тысячи»

Мальчики отворачиваются от своих девочек, и они должны как можно полнее ее описать (цвет волос, глаз, одежда и т.д.). За каждое верное определение пара получает балл.

«Мокрое дело»

Девочки пишут мокрой кисточкой на голой спине мальчиков пять слов по очереди (слова написаны на карточке). Мальчики должны угадать слова. Дается по три попытки на слово. Угадавший с первой попытки получает три балла, со второй – два, с третьей – один балл.

«Удержи шар»

Каждой паре дается надутый воздушный шар (лучше брать достаточно прочный) и пара должна удержать его, зажав между собой, не трогая его руками. При этом пары должны не стоять на месте, а двигаться, т.е. танцевать медленный танец (под музыку вальса).

«Не о себе»

Девочки должны назвать детали машины, мальчики заглянуть в косметичку девочке.

«Спой, птичка»

Мальчик должен с завязанными глазами по голосу узнать свою пару, а девочка должна в это время петь (можно, чтобы мальчик узнавал свою пару по руке).

Варианты разбивки

Для проведения различных игр необходимо разбить отряд на микрогруппы или на пары, мы предлагаем несколько вариантов разбивки, которые можно использовать.

1. Заранее заготавливаются карточки с написанными на них животными, причем одно и тоже животное должно быть написано на двух карточках. Затем карточки раздаются участникам, каждый смотрит какое животное ему досталось, не говоря об этом другим. Далее все закрывают глаза и должны издавать звуки написанного на карточке животного. Таким образом каждый ищет свою пару. Выигрывает та пара, которая найдется первой. Пример животных: кот, собака, корова, петух, козел, сова, змея, таракан.

2. Детям раздаются карточки и по ним они объединяются в пары. На карточках нарисованы предметы, которые можно объединить по функциональности: ботинок – шнурок, иголка – нитка, часы – стрелки, конверт – марка, чашка – блюдце, замок – ключ, туча – дождь, кисть – краски, месяц – звезды, копилка – деньги, люстра – лампочка, магнитофон – наушники и т.д.

3. Для этой многоуровневой разбивки потребуется колода карт. Каждый игрок получает по одной карте и перед блоком конкурсов микрогруппы объединяются: по цвету масти; по достоинству; по масти.

4. Разбивка по парам: соответствие римских и греческих богов древнего пантеона. Для этого необходимо сделать таблицу соответствия.

 

греческие римские
Сатурн Кронос
Гея Телура
Зевс Юпитер
Посейдон Нептун
Аид Плутон
Гера Юнона
Гестия Веста
Деметра Церера
Афина Миневра
Афродита Венера
Артемида Диана
Апполон Феб
Арес Марс
Гефест Вулкан
Гермес Меркурий
Дионис Вакх

5. Раздаются карточки: на одних написано начало названия фильма, на других продолжение. Собрав полное название фильма, дети формируются в пары.

6. Дети получают дидактический материал, составленный по тематике телепередач. Микрогруппы формируются по признаку принадлежности телепередачи к определенной тематике, например:

1. Детские и юношеские:

v «Звездный час»;

v «Самый умный»;

v «Спокойной ночи»;

v «Умники и умницы» и т.д.

2. Информационные:

v «Время»;

v «Вести»;

v «Итоги»;

v «Истории в деталях» и т.д.

3. Теле-шоу:

v «Большая стирка»;

v «Поле чудес»;

v «Народный артист»;

v «Дом» и т.д.

1. Научно-популярные:

v «В мире животных»;

v «Непутевые заметки»;

v «Диалоги о животных»;

v «Вокруг света» и т.д.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.