Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доход и профессиональные обязанности






Агентства по связям с общественностью по‑ разному организуют оплату клиентами своих услуг. Существует три основных метода (которые также используются юридическими фирмами и консультантами по менеджменту):

1. Основная оплата плюс дополнительные расходы. Подсчитывается количество часов, потраченных на выполнение заказа клиента, и счет за каждый месяц представляется клиенту. Работа персонала консалтинговой фирмы оценивается исходя из различных ставок оплаты времени. Дополнительные расходы (такие, как расходы на транспорт и питание) также включаются в счет. В типичной PR‑ кампании с бюджетом в $100 тыс. около 70% бюджета уходит на зарплату сотрудникам.

2. Предварительный гонорар. Клиент оплачивает счет сразу за месяц вперед (в который входит и оплата работы сотрудников, и накладные), и фирма осуществляет работу над проектом, оставаясь «на связи» с клиентом. Во многих случаях предварительный гонорар включает в себя указание на количества часов, которые консалтинговая фирма ежемесячно будет тратить на работу над заказом клиента. Дополнительная работа вознаграждается в форме почасовой оплаты. Как правило, счет за дополнительные расходы предоставляется отдельно.

 

Связи с общественностью: идеи

Работать в корпорации или в PR‑ агентстве?

Недавние выпускники вузов часто взвешивают «за» и «против» выбора: работать в составе отдела по связям с общественностью какой‑ либо корпорации или в агентстве по связям с общественностью. Ниже мы приводим краткое резюме некоторых плюсов и минусов этого выбора:

 

 

 

3.Фиксированная оплата проекта. Агентство по связям с общественностью соглашается на выполнение работы по конкретному проекту (к примеру, составление годичного отчета, информационного бюллетеня или организация специального мероприятия) за фиксированное вознаграждение. Например, консалтинговая фирма может выполнять работу по созданию текстов и выпуску ежеквартального информационного бюллетеня за гонорар $30 тыс. в год. Это фиксированное вознаграждение является наименее популярным способом организации оплаты, поскольку крайне трудно заранее тщательно предусмотреть все необходимые расходы и трудовые затраты на выполнение заказа.

 

Принципиальной основой всех трех вышеописанных методов является подсчет количества рабочих часов, которые пойдут на планирование, исполнение и оценку работы над конкретным проектом. Первый метод – почасовая ставка – является наиболее гибким и чаще всего используется крупными агентствами. Специалисты по связям с общественностью предпочитают именно этот метод, поскольку они получают вознаграждение ровно за то время, что они потратили на работу над проектом, и это единственный способ точно определить размер вознаграждения. Предварительный гонорар и фиксированное вознаграждение основываются на предварительной оценке, сколько времени займет работа над тем или иным проектом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.