Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пятница.






Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Много игрушек хороших и разных»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье».

Задачи:

1. Учит детей лепить пирамидку из дисков разной величины с верхушкой в виде головы медвежонка, зайчонка, котенка (по выбору(«Художественное творчество»);

2. Показать приемы планирования работы (выкладывание комочков пластилина в ряд от самого большого к самому маленькому) («Художественное творчество»);

3. Развивать чувство цвета, формы и величины («Художественное творчество»);

4. Воспитывать уверенность («Социализация»);

5. Формировать представление о безопасном обращении со стекой, зубочистками, мелкими бусинами («Безопасность»);

6. Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом («Физическая культура»);

7. Создавать благоприятный эмоциональный фон («Здоровье»).

Методы и приемы:

-показ;

-беседа;

-пояснение;

-напоминание;

-помощь педагога.

Логика образовательной деятельности. Лыкова И. А.. «Изобразительная деятельность в детском саду (средняя группа)», стр. 28-29.

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Утро

1. 1. Утренняя гимнастика «Мы с игрушками играли».

2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

3. Рассматривание различных конструкторов. Как с ними можно играть? Мини-конкурс на самую интересную постройку.

4. Индивидуальная работа с Альфиной, Дашей и Тимофеем. Дидактическое упражнение: «Сколько?».

Прогулка 1.

1. Наблюдение за деревьями на нашем участке.

2. Дидактическая игра «Третий лишний».

3. Игры с выносными игрушками.

4. Индивидуальная работа по «Физической культуре» игровое задание «Пробеги и не сбей» с Алиной, Арсением, Артемом. Цель: развивать ловкость в беге между предметами.

5. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Вечер.

1. Гимнастика-побудка после сна «Глазки открываются».

2. Мини-конкурс чтецов стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»».

3. Индивидуальная работа с Алиной, Кариной, Викой Ш., дидактическое упражнение «Какой, какая, какое?».

4. Малоподвижная игра «Заводные игрушки"

Прогулка 2

1. Наблюдение за вечерней погодой.

2. Игры с выносными игрушками.

3. Индивидуальная работа по «Физической культуре» с Ангелиной, Викой, Артемом. Игровое задание «Подбрось и поймай» (с мячом).

4. Подвижная игра «Встречные перебежки».

Взаимодействие с родителями.

Организация и оформление выставки самодельных игрушек «Игрушечных дел мастера». Награждение победителей конкурса.

 

 

Родительское собрание в I младшей группе «Здоровый ребёнок в здоровой семье»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.